Три ошибки при работе с цифровыми вывесками

Что НЕ делать с digital signage?

В интернете часто встречаются советы о том, как сделать цифровые вывески эффективным инструментом визуальной коммуникации, выбрать правильное программное обеспечение, сравнить медиа плееры для трансляции контента, или определить текущие тренды, например, спрос на 3D или 8K контент.

Сегодня мы хотим остановиться на вопросе, чего не следует делать с цифровыми вывесками, и как не спустить в трубу инвестиции, вложенные в проект внедрения digital signage. Ниже приведены несколько ошибок, которых, определенно, следует избегать:

Непроработанная контент-стратегия

Джеймс Томас, диджитал директор в Interstate Outdoor Advertising, рассказал в интервью с Digital Signage Today о том, как можно провалиться без нужного контента, особенно когда вы проводите сложную кампанию.

В качестве примера он привел Olay Skin Care, которая запустила кампанию по уходу за кожей, основанную на прогнозе погоды в реальном времени. Компания выбрала более двадцати различных погодных условий, каждому из которых соответствовал бы свой уникальный контент, связанный с их продукцией. Однако Olay Skin Care не хватило времени, чтобы эффективно распланировать и продумать выводимый на экраны контент.
Как результат, на мультимедийные уличные экраны выводились не короткие и простые сообщения для целевой аудитории, а много мелкой текстовой информации, которую было сложно считать.

От непроработанности контент-стратегии страдает вся ваша кампания. Чтобы этого не происходило, обратите внимание на наши статьи, посвященные теме контента на экранах.
НЕУДАЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Перемещаясь по городу, обратите внимание на размещение цифровых экранов — большинство из них расположены на самом виду, но могут встретиться и странные примеры.
Например, экран, наполовину скрытый ветвями деревьев, а в помещении — экраны, спрятанные в углах или за грудой товаров.

Расположение экрана — это самое главное. Следует иметь четкую стратегию размещения своей цифровой вывески, будь то в помещении или на улице. Вы можете использовать специальные маячки, чтобы лучше понимать, каким маршрутом покупатели перемещаются по вашему магазину или ТРЦ — это поможет определить, где лучше всего разместить цифровые вывески для максимального охвата аудитории.
СТАТИЧНЫЙ КОНТЕНТ

Одно дело — начинать кампанию без должного планирования, а другое —воспринимать цифровые вывески, как статичный инструмент типа обычного рекламного щита/баннера.

Отношение к цифровым вывескам, как к статическому инструменту, лишает их истинной цели: визуализировать и качественно доносить сообщения до целевой аудитории. В качестве примера обратите внимание на цифровые меню в крупнейших фастфуд ресторанах. Над «статичными» изображениями кофе вы можете заметить пар, или эффект термической конвекции на фоне аппетитного бургера — все это примеры отличного использования мультимедийных возможностей и продуманной контент стратегии.
Мы занимаемся технологиями цифровых вывесок с 2014 года и подскажем, как не допустить ошибок в работе с ними
*** Статья подготовлена по материалам Брэдли Купера — автора и редактора на сайтах DigitalSignageToday.com и BlockchainTechNews.com.

Другие статьи из блога SeenLabs