В сфере гостиничного бизнеса
• рассказать об отеле, его концепции и центральных площадках на высокоэкспрессивном цифровом языке
• заявить о гостиничном комплексе как о современной локации, коммуникационные ресурсы которой полностью соответствуют требованиям цифровой эпохи
• проинформировать гостя о расположении основных мест рекреации отеля (ресторан/бар, лобби, бассейн, SPA-салон, конференц-зал, площадки для игровых видов спорта, детский клуб и др.); о режиме работы популярных зон отдыха; о культурно-развлекательных событиях; о достопримечательностях местности; о дополнительных услугах отеля и др.
• вызвать живой интерес у гостя к общению с менеджментом отеля посредством интерактивных опросов, отзовиков, пожеланий по облуживанию и предоставлению дополнительных услуг