Меню
Выберите платформу

Как цифровые вывески помогают в розничных магазинах?

Разбор трёх кейсов
Конкуренция между розничными и интернет-магазинами за клиентов не утихает. С одной стороны, в интернете вероятность совершения эмоциональных покупок меньше, полностью отсутствуют тактильные ощущения и очарование продавца, с другой — в интернете нет очередей на кассу, многократно быстрее поиск, есть товарные рубрикаторы и фильтры, можно сравнивать характеристики товаров.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК РЕШИТ ПРОБЛЕМУ БЫСТРОГО ПОДБОРА НЕОБХОДИМОГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ В ОФФЛАЙН РИТЕЙЛЕ, А ТАКЖЕ ПОМОЖЕТ КЛИЕНТАМ С НАВИГАЦИЕЙ ВНУТРИ МАГАЗИНА.

Цифровые вывески в залах магазина

Система управления контентом может превратить обычный экран в канал коммуникации с покупателем. Например, вы можете разделить экран на несколько частей и в каждой части транслировать разный контент. В одной части экрана показываете товары по акции, в другой — их подробное описание или новинки ассортимента.

Можно настроить показ контента таким образом, чтобы он в автоматическом режиме и по заданным вами хэштегам находил посты в соцсетях и показывал их на экране. Это важно с точки зрения показа эмоций и клиентского опыта покупателей. И вы можете воспользоваться этим ценным источником информации, чтобы склонить чашу весов в пользу покупки в вашем магазине.
Чтобы стимулировать продажи определенного товара, разместите его вдоль линии стеллажей и выведите на экраны сообщение о товаре. Опишите его преимущества, добавьте динамичный контент, который привлечет внимание покупателей к товару и подогреет их любопытство.

Если в дни распродаж добавить демонстрационную зону, это поможет получить быстрый опыт эксплуатации и стимулировать продажи. Предположим, у вас хозяйственный магазин, в котором, среди прочего, продается продукция под собственным брендом. Например, шуруповерт. Попробуйте воздействовать на клиента с разных сторон: реклама в интернете и на территории ТРЦ или в самом магазине с использованием цифровых вывесок, добавьте небольшую скидку или бонус при покупке, а также сделайте демо-зону, в которой любой желающий сможет получить консультацию и протестировать работу шуруповерта.

Можно пойти дальше, и в выходные дни устраивать каждый час конкурс по быстрому закручиванию винтов с последующим награждением победителя. Будьте уверены, подобный комплексный подход к активизации продаж товара принесет быстрые результаты.
ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ В ПРИКАССОВОЙ ЗОНЕ МАГАЗИНА

Длинная очередь у касс — неприятный сюрприз. Однако с цифровыми вывесками можно развлекать покупателей, показывая полезный и информативный контент. Трансляция той же ленты соцсетей с призывом оставить свой отзыв будет стимулировать людей в очереди упомянуть ваш магазин в своих постах. А если предложить дополнительную скидку за отзыв прямо на кассе, то будьте уверены в росте цитируемости, генератором которого станет очередь — источник, казалось бы, негативных эмоций.
ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ ДЛЯ НАВИГАЦИИ

Системы управления контентом могут взаимодействовать с тачскрин экранами. Через личный кабинет вы можете создать интерфейс навигации по магазину. И для этого не нужно быть дизайнером или программистом — достаточно следовать простым инструкциям и использовать готовые шаблоны.
ВАЖНО
Теперь, чтобы создать интерактивный интерфейс или даже приложение по подбору товара / услуги можно не обращаться к компаниям разработчикам-интерфейсов, а сэкономленные средства использовать на интернет продвижение и маркетинг.

Все это стало возможным благодаря развитию современных систем управления контентом. На сегодня подобные системы представляют собой не просто инструмент администрирования и выстраивания последовательности показа контента, но и полнофункциональный конструктор контента в виде веб-приложения, или другими словами, сайта, на который можно зайти в браузере.
Мы занимаемся технологиями цифровых вывесок с 2014 года и будем рады рассказать, как они помогут вашему бизнесу.

Другие статьи из блога SeenLabs

Больше статей