Большинство людей, покупающих косметические средства, хотели бы опробовать их, но посещение консультанта-визажиста может быть рискованным (вы когда-нибудь уходили из отдела косметики с лицом, обмазанным плохим бронзером и щедро обсыпанным блеском? Выглядит это не лучше, чем звучит). Поэтому Sephora объединилась с ModiFace, чтобы предложить виртуальный симулятор макияжа, который позволит покупателям попробовать цифровой макияж. Например, они могут выбрать цвет теней для век, и этот цвет мгновенно появится на их веках на экране (который работает как зеркало), повторяя движения покупателя и приспосабливаясь к освещению.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Это позволяет клиентам опробовать продукт перед покупкой, уменьшая вероятность возврата (и увеличивая число довольных клиентов).