Контент стратегия

Почему это важно при работе с системами управления контентом на экранах?

Внутренние коммуникации на базе ENPLUG
Цифровой контент окружает нас повсюду: экран смартфона, ноутбук, планшет, рекламные щиты или смарт-ТВ. И часто "контент" — это очередной рекламный блок. Более того, мы ожидаем увидеть рекламу везде. Все это приводит к снижению интереса при взгляде в сторону мультимедийного экрана, на котором, скорее всего, будет показываться очередной информационный мусор.
Именно поэтому компаниям стоит использовать контент стратегию при планирование вещания.
Стратегическое подход к созданию контента на экранах необходим одновременно для развлечения (поддержания вовлеченности аудитории) и информирования (донесение идей и смыслов до целевой аудитории).
Далее, определяются тип и объемы материалов, частота показов, порядок обновления, метрики для оценки эффективности, инструменты отслеживания результата и т.д. После этого формируется контент-план.
Ситуация 1
Вы — некоммерческая организация, занимающаяся помощью голодающим во всем мире. Не рекомендуется транслировать развлекательный контент, например, новейшие консьюмерские "подвиги" голливудских знаменитостей. Лучше выбирать контент, который будет усиливать гуманные цели организации.
Ситуация 2
Вы — коммерческая организация, продающая новинки электроники. В этом случае развлекательный контент о голливудских знаменитостях, их причудах и консьюмерский выходках будет лучше подходить, чем серьезный контент про глобальные проблемы человечества и пути их решения.
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Контент стратегия должна включать взаимодействие с аудиторией. Одним из инструментов обратной связи может быть call-to-action или призыв к действию.

Подобные призывы могут быть в перебивках между видео роликами, или могут быть частью потокового вещания из социальных сетей, когда зрителю предлагается использовать определенный хэштег, чтобы его пост отобразился на экране. Еще можно показывать призывы к действию в виде бегущей строки по краям экрана.

Все это нужно, чтобы стимулировать зрителя сделать требуемое действие: будь то оставить пост в соцсетях или заказать десерт.
ПОЛЕЗНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Вы никогда не задумывались над феноменом популярности некоторых YouTube блоггеров, снимающих трясущейся рукой, без цветокоррекции и без использования дорогостоящего реквизита? Смотря подобные ролики, люди осознают, что за ними стоит креатор, без команды постпродакшна. Но раз ролик набирает популярность или оказывается в трендах, то он имеет значимость для большого круга зрителей.

Продумывая контент стратегию, постарайтесь особенно заострять внимание на то, ЧТО вы показываете на экране. Создавая контент или заказывая его в рекламном агенстве, убедитесь, что финальный материал будет действительно полезен вашей ЦА.
БРЕНДИРОВАННОЕ ВЕЩАНИЕ

Системы управления контентом особенно полезны организациям с офисами в разных районах, городах или странах. Офисы можно объединить используя не только телефон или e-mail, но и с помощью собственного брендированного вещания.

Продумывая контент стратегию для внешнего или внутреннего вещания, стоит помнить, что цифровые вывески могут стать вашим частным телевизионным каналом. И как у каждого канала, у вашего должна быть уникальная айдентика: лототип, перебивки, фирменное видео — словом все, что будет способствовать росту узнаваемости бренда.
"Клиентам и сотрудникам нравится видеть свои сообщения на экране наряду с сообщениями, которые отправляются из других регионов. Это объединяет и делает наш бренд узнаваемым по всей стране".
Гектор Кабралстатья, исполнительный директор Inka Franchise Corp, статья в Social Media
ПОМНИТЕ
Пусть основная цель показа контента — развлечение, не стоит пренебрегать эффективным использованием контент стратегии для достижения поставленных целей.
Узнайте, как цифровые вывески помогут вам выделить контент и как мы можем помочь в подготовке контент стратегии.

Другие статьи из блога SeenLabs