Создание контента для цифровых вывесок

Разбор на примере нескольких отраслей
Все компании создают контент: рекламный, информационный, развлекательный. При этом контент может быть еще и разного вида: тексты, аудио, видео, картинки. Неважно, какой контент вы создаете для своей компании, его можно транслировать на экранах с помощью цифровых вывесок и современных систем управления контентом.

В этой статье перечислены идеи по созданию контента в современном цифровом мире для различных отраслей.

Хотите управлять силой бренда? А чтобы во всех точках франшизы был представлен единый стиль брендбука?

Используйте систему управления контентом для размещения информации во всех точках. Приложения для цифровых вывесок помогут создавать объявления о спецпредложениях, конкурсах, новых продуктах и обо всем, чем вы хотите поделиться со своей целевой аудиторией. И все это возможно всего в пару кликов.
Клиентский опыт и отзывы — важные факторы, на которые обращают внимание покупатели, при выборе товара или услуги. Более того, франчайзи часто используют собственные хэштеги, нарушая единство с брендом. Унифицируйте и используйте единый хэштег во всех точках для консолидации ленты соцсетей. Транслируйте в автоматическом режиме публикации из соцсетей ваших подписчиков. Клиенты будут рады видеть свои публикации на экранах в магазинах!
Франчайзи-партнеры ждут от вас маркетинговую поддержку. Вы можете проводить маркетинговые кампании или информировать клиентов о новых товарах или услугах удаленно из головного офиса компании за счет использования цифровых вывесок. Для этого достаточно установить один или несколько телевизионных экранов в каждой точке франшизы и своевременно обновлять маркетинговые материалы дистанционно.
Я думаю, что Enplug сближает нас с клиентами; позволяет им понять, что за пивом стоят обычные люди, и увидеть огромную аудиторию любителей нашего пива.

— Скотт Шепард, ИТ-менеджер Alaskan Beer
Цифровые вывески в школах и университетах — это прекрасный способ своевременно довести до сведения преподавателей, студентов, школьников и их родителей актуальную информацию об изменениях в расписании, предстоящих экзаменах, развлекательных или спортивных мероприятиях.
Информируйте студентов о том, что происходит в мире, транслируя на экраны свежие заголовки и фотографии отраслевых новостных изданий. Также держите их в курсе происходящего в вашем районе или городе, анонсируйте студенческие мероприятия, транслируйте ленту школьного блога.
Показывайте актуальные фото и видео, чтобы привлечь внимание к школьным новостям. Подобный способ донесения информации ненавязчив и собирает много положительных отзывов!
Дайте учащимся почувствовать себя креаторами контента. Пусть они научатся использовать цифровые вывески и сами создают аудио-визуальный контент, как часть программы по рекламе, маркетингу, или информатике.
Цифровые вывески могут быть особенно актуальны для транснациональных корпораций с офисами в разных городах и странах.
Корпорации из многих отраслей используют систему управления контентом на экранах для трансляции сообщений как для внешней, так и для внутренней аудитории. Управлять контентом можно на сотнях или тысячах экранах по всему миру с помощью всего пары кликов. Любая компания может создать внутреннее телевидение. Благодаря расширенному планировщику показа, определению местоположения и возможности массового управления контентом, цифровые вывески облегчают администрирование корпоративным тв-каналом на сотнях и тысячах экранов.
Системы цифровых вывесок полезны в отделах:
  • Маркетинга
    для информирования о запусках новых продуктов или сервисов
  • HR
    для трансляции информации об открытых вакансиях, графике отпусков/выходных дней, важных событиях, днях рождения сотрудников
  • Продаж
    для трансляции ключевых показателей операционной деятельности и информации о лучших сотрудниках месяца
  • Топ-менеджмент
    для обращения топ-менеджеров/генерального директора с информацией о миссии, ценностях компании и планах на ближайший год.
Цифровой контент, который приходит на смену малоэффективным информационным письмам, — современный способ коммуникации внутри территориально распределенных команд.

Существуют различные приложения для создания потока важной информации, которая будет автоматически подгружаться из различных источников.
Например, вы - банк с филиальной сетью и взаимодействуете с клиентами в точках обслуживания. Почему бы не транслировать полезную клиенту информацию о текущих котировках или новостях с финансовых рынков?
Другой пример, ритейлеры с точками продаж по всей стране или миру. Своевременный и синхронный показ контента в каждой точке продаж может стать серьезным вызовом для ИТ-департамента. С современными системами управления контента это уже не головная боль, а рутинная задача: достаточно убедиться в наличии качественного FHD экрана и стабильном интернет-канале. Если эти условия соблюдены, то можно создавать сеть вещания без каких бы то ни было ограничений.
«Мы искали решение для цифровой рекламы в магазинах в течение нескольких лет. Главное преимущество этого продукта – простота использования, гибкость, быстрая поддержка и возможность контролировать сотни точек с одного компьютера. Нам так понравился этот продукт, что теперь он входит в наш список технологий, обязательных к использованию».
— Стив Гобл, Исполнительный директор Annex Brands о платформе ENPLUG
ВАЖНО
Помните, вам не надо обладать техническими знаниями для создания контента или настройки трансляции. Достаточно определиться с задачей и можно приступать к формированию контента.
Мы знаем, как диджитализация может трансформировать ваш бизнес!
Готовы сделать первый шаг?

Другие статьи из блога SeenLabs