Что такое бизнес-вещание?

И как создать брендированный канал?
Самый общий ответ — любая диджитальная поверхность, используемая компанией в качестве площадки для общения с клиентами и партнерами.

Сочетание современных систем управления контентом на экранах с видеоаналитикой, социальными медиа и продуманной контент стратегией помогают создать множество форм взаимодействия между компанией и клиентом, в основе которого брендированное бизнес-вещание.
СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ СОСТОЯТ ИЗ ТРЕХ ЭЛЕМЕНТОВ:
-1-
Экран
На экране отображается контент
-2-
Медиаплеер
Медиаплеер связывается с сервером и показывает нужный контент
-3-
Сервер
Сердце системы, панель управления или режиссерская линейка будущего брендированного канала вещания.
Все, что нужно для легкого старта — это установить телевизоры и выбрать систему управления контентом на них. В качестве экранов можно использовать обычные телевизоры, профессиональные панели или даже огромные видео-стены.
К экранам подключается медиаплеер. Если на объекте несколько экранов, например, напротив друг друга, то можно использовать специальное устройство — сплиттер, которое нужно для показа одинакового контента сразу на нескольких экранах. В качестве медиаплееров используются устройства на базе операционной системы Андройд или Windows.
ФАКТ
Чем лучше продумана контент стратегия, чем «живее» и «цепляющее» картинка, тем интереснее смотреть
на экран.
Третий элемент системы — сервер или программное обеспечение, которое создает эфир. Используя облачное программное обеспечение NoviSign или Enplug, компания может создать целую сеть экранов, разделить их на различные группы по территориальному признаку, предоставлять ограниченный доступ к системе внешним подрядчикам или коллегам из других городов или стран.

Наконец, самая важная составляющая любого эфира — контент.
Мы подробно останавливались на разных аспектах создания контента, о которых можно узнать из статей ниже:
Создав сеть экранов, продумав контент стратегию и запустив вещание, вы получите количественную и качественную статистику от своей целевой аудитории. Зрители смогут взаимодействовать с экранами и получать мгновенную обратную связь от компании/бренда. Компания получает ценные сведения о свой целевой аудитории, ее поведении, количестве, половозрастной группе и другие метрики.
Бизнес-вещание включает в себя рекламу.
Для рекламодателей есть специальный инструмент, который показывает контент в строго заявленные промежутки времени. Например, рекламный блок длительностью 2 минуты каждые 13 минут. Получается, 4 раза в час будет гарантированно выходить рекламный блок. Это удобно рекламодателям.
После проведения рекламной кампании, можно предоставить статистику показа, в которой зафиксирован каждый факт показа рекламы.
Вывод
Цифровые вывески стали частью нашей жизни. Брендированный канал в сетевом магазине одежды или собственное вещание в подъездах современного жилого комплекса — все это примеры бизнес-вещания, за работу которых отвечают системы управления контентом.
Создание собственного канала поможет укреплению имиджа любой компании. А ваша компания готова к эфиру?

Другие статьи из блога SeenLabs