вызывайте эмоции

Для мотивации целевой аудитории
Внутренние коммуникации на базе ENPLUG
«Они могут забыть слова, которые слышали от вас, но никогда не забудут чувства, которые вы у них вызвали».
Используйте эмоции, а не просто слова, чтобы ваш ответ находил отклик у целевой аудитории. Если вы научитесь управлять эмоциональной реакцией своей аудитории, то сможете мотивировать ее рассказывать о вас в социальных сетях, тем самым расширяя круг ваших клиентов за счет рефералов.

Вызывать эмоции – это способ задействовать мотивацию, возможность обойти чистую логику и продемонстрировать, что вашему бренду не все равно, что у него есть индивидуальность и «человечность». Это делает бренд более привлекательным и вызывает доверие. О нем будут охотнее и с большим энтузиазмом рассказывать, а вовлеченность аудитории возрастет.

1.
1.
Решите наболевшие проблемы целевой аудитории (ЦА)
Исследуйте наболевшие проблемы клиентов, близких к вашей ЦА, посредством Интернета и социальных сетей. А затем поймите, как вы можете их решить.
Неважно, какой у вас товар или услуга – в конечном итоге вы предлагаете решение проблемы. Главное – постарайтесь быть объективным в ответе на вопрос: действительно ли ваше решение облегчает проблемы, с которыми сталкивается ЦА?

Как только вы поймете наболевшие проблемы ЦА, то сможете начать использовать контент на своем сайте, в блоге, соцсетях и видео, чтобы вызвать эмоциональные реакции, напоминая аудитории о нерешенных проблемах, а затем о том, как ваш товар или услуга устраняет эти проблемы.
Майкл Карп из Copytactics в своей публикации «Как определить наболевшие проблемы клиента» рекомендует следующие методы для поиска наболевших проблем клиента:
  • Выясняете, с какими проблемами сталкивается ЦА.
  • Докажите ЦА, что вы понимаете их.
  • Искренне интересуйтесь и действительно намеревайтесь помогать ЦА с их проблемами.
  • Начинайте с поверхностной проблемы, которую нужно решить, и минимум пять раз задайте вопрос "Почему так происходит?" своей ЦА, чтобы выявить наболевшие моменты, связанные с ней.

2.
2.
Используйте силу визуализации
Использование фотографий и видео – один из способов вызвать желаемый эмоциональный отклик у ЦА. Патрик Ренвуаз и Кристоф Морин в книге «Нейромаркетинг» рассказывают, что бессознательная часть нашего мозга лучше реагирует на визуальные образы, чем на слова. Причина в том, что визуальное понимание существовало гораздо раньше, чем словесное. Именно поэтому никакие слова не смогут привлечь столько же внимания, как фотография.

Один из проверенных и эффективных способов сделать это – следовать контент стратегии. Прочитайте нашу статью о важности стратегического планирования при подготовке контента для цифровых вывесок. Благодаря этому ваш контент будет выделяться среди прочих.
3.
3.
ИСКРЕННОСТЬ – ЗАЛОГ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Все хотят чувствовать искренность в вопросе решения наболевших проблем. В своих социальных сетях вы можете поделиться статьями и примерами, которые отражают трудности вашей ЦА и показывают вашу искренность и методы решения наиболее значимых проблем.

Установление связи с аудиторией – один из основных способов повысить вовлеченность в ваших соцсетях. Эта тактика нейромаркетинга основана на эмоциональной связи, которая возникает, когда люди взаимодействуют с персонифицированным представителем бренда, а не обезличенным оператором. Если люди ощущают общность с брендом и ассоциируют себя с вами, то они с большей вероятностью будут лояльными. Для создания эмоциональной связи – следует начать сознательное общение с подписчиками по актуальным для них вопросам.
4.
4.
РАССКАЗЫВАЙТЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ
Рассказывать истории (сторителлинг) чтобы повысить узнаваемость бренда – это хорошо известная стратегия. Люди лучше запомнят повествование, нежели перечень фактов. Гораздо легче запоминать истории, чем холодные факты, потому что наш мозг едва ли делает различия между прочтенным опытом и реально прожитым.

Помните, как в детстве родители воспитывали в нас понимание «плохого» и «хорошего» с помощью басен? Нам их рассказывали именно потому, что живое повествование легко воспринимается и запоминается. Во взрослой жизни наше отношение к повествованию не меняется, нам все еще нравятся истории, и они лучше закрепляются в памяти. Мы можем забыть о каких-то мелких деталях, но суть и важные смыслы мы запоминаем надолго. Именно поэтому сторителлинг так важен для компаний.

Осмысленный подход к сторителлингу приводит к тому, что публика запоминает о вас именно то, что вы запланировали. И не нужно слагать сюжеты, достойные Пулитцеровской премии. Достаточно рассказать историю так, чтобы аудитория могла погрузиться в рассказ и эмоционально прожить ваш опыт.
ПОМНИТЕ
Сочетание слов, вызывающих эмоциональную реакцию, с повествованием работает лучше и гарантирует большую отдачу.
Хотите узнать, как цифровые вывески помогают создать доверие с вашей целевой аудиторией?

Другие статьи из блога SeenLabs