1.
Решите наболевшие проблемы целевой аудитории (ЦА)
Исследуйте наболевшие проблемы клиентов, близких к вашей ЦА, посредством Интернета и социальных сетей. А затем поймите, как вы можете их решить.
Неважно, какой у вас товар или услуга – в конечном итоге вы предлагаете решение проблемы. Главное – постарайтесь быть объективным в ответе на вопрос: действительно ли ваше решение облегчает проблемы, с которыми сталкивается ЦА?
Как только вы поймете наболевшие проблемы ЦА, то сможете начать использовать контент на своем сайте, в блоге, соцсетях и видео, чтобы вызвать эмоциональные реакции, напоминая аудитории о нерешенных проблемах, а затем о том, как ваш товар или услуга устраняет эти проблемы.