Советы, инструкции и лайфхаки

  • Поддерживаемые браузеры: Chrome, так же можно использовать Firefox, Internet Explorer 10 и 11 (однако функция импорта слайдов работать не будет).
  • Поддерживаемые форматы изображений: PNG, GIF, JPEG и JPG (который порой выглядит лучше, чем PNG).
  • Поддерживаемые форматы видео: MP4 (с кодировкой AVC) для приложений операционной системы на Android, Windows и Chrome; FLV и SWF (базовые и без эффектов) для приложения (Adobe) Air.
  • Поддерживаемые форматы аудио: MP4 (с кодировкой AVC). Когда вы добавляете аудио в слайд (оно отображается как видео), спрячьте его за другой элемент.

Советы

1
Конвертация видео
Вы можете использовать бесплатное программное обеспечение (к примеру, ConverterLite), чтобы конвертировать файлы из SWF/FLV в MP4 (или наоборот). Обратите внимание, что самое большое разрешение, которое вы можете использовать, является максимальным для вашего устройства, работающего на Андроиде (т.е. если вы работаете на 10-дюймовом планшете с разрешением 1280х720, вы не сможете запустить видео с разрешением 1920х1080).
2
Виджет YouТube
Чтобы избежать ошибки плейера или появления черного экрана вместо картинки, убедитесь, что виджет YouTube не перекрывает другой виджет.
В случае если это не помогло, убедитесь, что у вас установлено последнее обновление приложения Youtube на вашем устройстве, работающем на Андроиде. Также проверьте соединение с интернетом, без него видеоролики не будут проигрываться.
3
Видео не отображается
Звук проигрывается, но нет изображения (черный экран) – скачайте и установите последнее обновление Adobe Air.
4
Проблемы с загрузкой
В случае появления ошибки “Error: IO failed (Error #2038)” во время загрузки файлов, закройте окна «загрузить медиа файл» (upload media) и «выбрать медиа файл» (choose media) и попробуйте снова.
Если вы столкнётесь с этой ошибкой снова, это значит, что вы пытаетесь разом загрузить больше файлов, чем позволяет пропускная способность системы. Не загружайте более 6 или 7 файлов одновременно.
Другим ограничением является общий размер всех файлов, которые вы пытаетесь загрузить. Это зависит от скорости вашего интернета. Например, если скорость загрузки с интернета составляет 0,5 МБ/c, тогда ограничение по единовременному объему скачиваемых файлов будет порядка 14 МБ; если скорость загрузки равна 1 МБ/c, ограничение объема составит 50 МБ и т.д.
Если вы получили ошибку на Macbook, вы, вероятно, используете браузер Safari. Используйте вместо него браузер Chrome.
5
Импорт и экспорт слайдов
Вы можете экспортировать (по одному) и импортировать слайд (файл NVC) на другой аккаунт, только если используете браузер Chrome.
Перед экспортированием убедитесь, что смешанные слайды не являются общими с другим пользователем (если это так – отмените общий доступ).
6
Кэширование и оффлайн в Android и Windows
Приложение плеера скачивает почти весь контент.
Устройства с ОС Андроид сначала скачивают все слайды, а уже после этого – проигрывают их. В Air (Windows) проигрывание начинается сразу, при одновременной загрузке слайдов. Поэтому во время первого проигрывания могут быть заметны притормаживания. Только со второго раза проигрывание будет плавным.
Все слайды кэшируются на устройстве и могут работать в режиме оффлайн, кроме Youtube, FTP, интернет-страниц, опросов и игровых виджетов.
Интернет-страница может продолжать работать на Андроид проигрывателе в режиме оффлайн в случае, если это 1 слайд и функция перезагрузки выключена.
7
Очистка кэша
На ОС Windows вам нужно закрыть проигрыватель и удалить все файлы из следующей папки: C:\Users\<current username>\Novisign\cache или C:\Documents and Settings\<current username>\Novisign\cache. Также необходимо удалить все слайды и плейлисты (им присваивается название с использованием шестнадцатеричных символов) из папки, где хранится кэш:
Windows 8:
C:\Users\<username>\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache
Windows 7:
C:\Users\<username>\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5
Windows Vista:
C:\Users\<username>\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files
Windows XP:
C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\Temporary Internet Files
8
Маленькое окно
На Windows в ссылке проигрывателя впишите “&debug=true” между знаком вопроса и текстом, который следует за ним.
После этого вы сможете изменить размер окна. Если вы используете установленное приложение, кликните по его значку правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», в путь к этому приложению (“…Player.exe”) добавьте “-nofullscr”, чтобы путь выглядел так: “…Player.exe” – nofullscr. Теперь окно будет открыто не во весь экран, но его размеры нельзя будет изменить.
9
Параметры командной строки Air
Для ОС Windows кликните правой кнопкой мыши по значку проигрывателя Novisign на вашем рабочем столе, выберите «Свойства» и в графе «Объект» после пути к приложению (C:\Program Files (x86) \Novisign Player\Novisign Player.exe) добавьте следующие параметры:
  • [screen key] – код проигрывателя, который вы хотите запустить. Вы можете использовать тире, чтобы пропустить это.
  • [startdelayseconds] – количество секунд до начала проигрывания.
  • screenX – где Х значение, при котором можно настроить левый край окна приложения на экране. Таким образом вы можете запустить приложение на широкоэкранном дисплее (т.е. если при разрешении дисплея 1920х1080р придать screenX значение 1920, приложение откроется на широкоугольном дисплее).
  • screenY – где Y – значение, при котором можно настроить верхний край окна приложения на экране.
  • updateInterval – интервал обновления плейлиста в минутах (временной интервал, с которым плейер проверяет сервер на наличие обновлений). Он может составлять минимум 2 и максимум 720 минут.
  • initialUpdateDelay – задержка первого обновления плейлиста в минутах (временной интервал, с которым плейер проверит сервер на наличие обновлений в первый раз). Он может составлять минимум 0 и максимум 720 минут. Обратите внимание, что в первый раз необходимо воспроизвести этот плейлист вручную, для кэширования плейлиста.
  • suppressNetworkErrors – отключает всплывающие окна «проверьте подключение сети», которые могут появиться при проблемах с сетью, при попытке открыть плейлист.
  • nofullscr – открывает плейер в окне.
Например,
“C:\Program Files (x86)\Novisign Player\Novisign Player.exe” 782f4821-7084-4230-8a3b-f9ff0d2fc71f updateInterval 5 suppressNetworkErrors
Это позволит запустить проигрыватель с кодом 782f4821-7084-4230-8a3b-f9ff0d2fc71f, чтобы проверять сервер на наличие обновлений каждые 5 минут и предотвратить появление всплывающих окон, которые касаются интернет-соединения.
10
Запуск кода проигрывателя в браузере
Создайте файл html (используйте любое имя с расширением .html) при помощи следующего содержимого:

<html>
<head>
<title>NoviSign Web Player</title>
</head>
<body><div style=”margin:0;0;0;0;”><iframe src=”http://app.novisign.com/Player/NPlayer.html?screenkey=b760048a-9a9f-44cb-a3fe-b1665a6f7578&embed=1&bgcolor=FFFFFF” frameBorder=”0″ width=”1024″ height=”768″/>
</div></body>
</html>
Методом проб и ошибок вы можете усовершенствовать файл за счет изменения кода плейера, ширины и высоты экрана.
Возможно, вы захотите изменить цвет фона (шестнадцатеричное значение цвета «bgcolor»).
“embed=1” означает, что элементы управления будут скрыты, и начнётся автоматическое воспроизведение. Файл можно воспроизвести двойным нажатием левой кнопки мыши.