Цифровые вывески: не повторяем чужих ошибок

6 ошибок при покупке цифровых вывесок

Вам нравится красивая реклама на больших экранах?

Еще лет двадцать назад цифровые вывески (digital signage) встречались крайне редко. Это было достаточно дорогое удовольствие, уровень технологий и цены не позволяли широко их использовать. Совершенствование плазменных и жидкокристаллических панелей, увеличение производительности компьютерной техники и распространение высокоскоростных сетей сделали этот вид рекламы доступным для любого бизнеса.
Однако выбор, настройка и обслуживание цифровой вывески – дело непростое. Необходимо предварительно изучить все нюансы, чтобы не повторять некоторых распространенных ошибок, иначе ваши затраты, а также сложность оборудования и ПО могут оказаться слишком высокими, а эффективность рекламы – низкой. Вот об этих ошибках и поговорим.
Неудачный выбор программного обеспечения
Вы можете потратить значительную сумму на покупку оборудования и выбрать хороший медиаплеер, а в итоге окажется, что рекламный контент смотрится плохо. Прежде чем определиться с рабочими характеристиками проигрывателя и с выбором оборудования, необходимо решить, какое программное обеспечение будет использоваться. Оно должно соответствовать техническим характеристикам вашей цифровой вывески, чтобы была возможность полностью раскрыть ее возможности и эффективно использовать весь функционал оборудования.
Слишком сложное и неудобное ПО
На рынке сегодня имеется очень большой выбор ПО для цифровых вывесок, десятки различных приложений с широким функционалом. Но нужен ли вам весь этот функционал? Сможете ли вы правильно настроить и использовать все эти порой чересчур сложные программы, и все ли их возможности вам понадобятся? – Изучите ПО до покупки, протестируйте его, убедитесь, что система управления контентом проста и понятна и решите, насколько данное ПО удобно в использовании и подходит для ваших задач. Также удостоверьтесь в том, что у выбранного вами ПО удобное экранное меню. Большое значение имеет внешний вид приложений и использование шаблонов – все должно соответствовать стилю вашего бренда.
Неэффективное обновление контента
Если на ваших мультимедийных экранах долгое время демонстрируется один и тот же контент, его перестают замечать. Реклама, демонстрирующаяся на дисплее, должна периодически обновляться, иначе от нее нет пользы. Обязательно составьте план обновления контента и назначьте ответственных за выполнение этого плана, предоставьте управление контентом на экранах субпользователям.

Существуют и возможности автоматического обновления рекламы на экранах. Очень удобно синхронизировать контент при помощи различных онлайн-виджетов.Например, привязанных к местным новостным лентам, стримингу в соцсетях компании, сервисам YouTube, Ustream и Yammer, слайдам Google.
Сложность масштабирования
Ваш бизнес развивается, и рано или поздно наступит момент, когда возникнет необходимость увеличить количество экранов и повесить их в новых местах расположения. Непременно заранее предусмотрите такую возможность, изучите способы последующего масштабирования сети экранов и предстоящие затраты.
Игнорирование ежедневных пользователей
Как писал Козьма Прутков (точнее, его создатели Алексей Толстой и братья Жемчужниковы), «специалист подобен флюсу — полнота его односторонняя». Айтишники и маркетологи имеют собственное мнение о том, как должна работать система управления рекламой на мониторах, но чаще всего это мнение ошибочное. Для тестирования системы необходимо пригласить простых пользователей, тех, кто каждый день будет иметь с нею дело. Если они сочтут интерфейс удобным и понятным, с большой вероятностью система будет активно использоваться, а контент – обновляться.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первую очередь эффективность цифровых вывесок зависит от того, насколько интересен демонстрируемый контент и как часто он обновляется. Без этого отдачи от рекламы не будет. Но это отдельная тема, мы же затронули лишь некоторые технические аспектыу выбора системы управления контентом на мониторах и работы с этой системой. Обязательно протестируйте все, и ПО, и оборудование, убедитесь в их полной совместимости и соответствии вашим требованиям. Можете также воспользоваться нашим пошаговым руководством по настройке цифровой вывески.
Важно
Для экономии на обслуживании ПО рекомендуем избегать компаний, навязывающих контракты и требующих за поддержку ежегодную плату. Обратите внимание на фирмы, которые берут ежемесячную плату без каких-либо дополнительных сборов.
SeenLabs — эффективные системы управления контентом на экранах без скрытых переплат.

Другие статьи из блога SeenLabs