6 шагов для успешного использования цифровой вывески

Короткое руководство по использованию
Все чаще в сети всплывают истории, когда крупная компания потратила до 10 тысяч долларов на оборудование и 500 долларов на лицензионное ПО, которое обеспечит работу цифровых вывесок. Но оно оказывалось слишком сложным для использования рядовыми пользователями. Часто программы попросту устаревали. Это приводило к тому, что сеть экранов так и не использовалось, а компания терпела убытки. Чтобы избежать подобных проблем, у нас есть специальное руководство.

Руководство подойдет даже для новичка, который только осваивает сферу цифровой рекламы.
  • Работайте с профессионалами
    Система управления контентом на экранах требует привлечения сотрудников из разных сфер:
    • IT-специалист должен подключить медиа плеер к экрану и установить ПО; Маркетинг и сфера коммуникаций.
    • Специалисты отвечают за создание контента. Он должен быть направлен на целевую аудиторию.

    Если в компании нет собственного IT-Отдела или же отдела маркетинга, то стоит обратиться к SeenLabs. Настройка займет все несколько минут, а для работы могут быть выбраны несколько шаблонов. Это позволит начать работу в минимальный срок и настроить мультимедийный экран. В базе представлено более 200 шаблонов, а также имеются виджеты.
    01
  • Обсудите работу со всеми отделами
    Система отображения контента на всех экранах должна осуществляться группой специалистов из разных отделов. С ними обязательно нужно обсудить стратегию использования устройств. Цифровые вывески должны не только правильно монтироваться, но еще и эксплуатироваться. Необходимо выделить 5 главных целей для каждого отдела. Если они не могут ответить на вопрос, то всегда можно спросить, что они хотят показать на экране.

    Как пример:
    • Объявления компании;
    • Графики работы и события;
    • Метрики и цели производственной линии;
    • Предстоящие распродажи и акции;
    • Благодарности сотрудника
    02
  • Выделите место для использования экранов
    Если уже принято решение, что будет показываться на мультимедийном мониторе, то необходимо выбрать место его размещения. Например: какое место вы выберете для того, чтобы показывать все актуальные новости компании и сообщения от директора? Лучше всего устанавливать дисплей в комнате отдыха, столовой и на пропускном пункте. В этих местах постоянно собираются работники и проводят там много времени, либо же посещают в течение дня.
    03
ПАРА СОВЕТОВ
  • В местах установки должна быть высокая проходимость
  • Контент должен соответствовать потребностям целевой аудитории
    • Поиск и установка ПО для цифровых вывесок
      Реклама на экранах и ее эффективность напрямую зависит от того, какой контент на них показывается. Он должен быть свежим и визуально привлекательным. Обновляйте ролики, иначе зритель потеряет к ним внимание, и инвестиции не принесут прибыли.

      Чтобы найти единую платформу для управления рекламой, важно правильно подобрать ПО. Обратите внимание на следующие факторы:
      • Как быстро можно разобраться с ПО?
      • Как создается контент?
      • Можно ли через ПО выполнить полную настройку макета?
      • Возможно ли внедрение бренда в цепляющий контент?
      • Можно ли быстро вносить изменения? Какое обучение будет включено?
      • Будет ли постоянная поддержка и как она предоставляется?
      • Есть ли бесплатная пробная версия, чтобы можно было попробовать ПО и решить, будет ли оно использоваться или нет?
      04
    • Поиск плеера для цифровых вывесок
      После того как план выработан и ПО подобрано, необходимо определиться с Digital Signage плеером. Здесь стоит изучить требования к программному обеспечению:
      • С какой операционной системой работает ПО?
      • Технические характеристики оборудования;
      • Какие плееры рекомендует компания для цифровых вывесок. Есть ряд фирм, которые и сами продают плееры.
      Перед началом работы, протестируйте, насколько хорошо работает на плеер. Это необходимо сделать перед покупкой. Так система для управления рекламой на мониторах будет работать более стабильно и качественно.
      05
    • Экраны
      Многие компании задумываются о том, должна ли показываться реклама на телевизорах или специальных цифровых экранах. Есть ряд преимуществ использования цифровых дисплеев:
      • Коммерческий класс рассчитан на 50 000 часов работы;
      • Яркость достигает 450 NITS, что намного выше, чем у телевизоров;
      • Разрешение 1080p и 4K;
      • Прочный алюминиевый корпус;
      • Средняя цена дисплея с диагональю в 46 дюймов – 800 долларов.
      • Характеристики телевизоров, которые используются для цифровых вывесок:
      • Работа телевизора рассчитана на 20 000 часов;
      • Яркость достигает 350 NITS;
      • Работа в разрешении 1080p и 4K;
      • Ненадежный корпус из пластика;
      • Телевизор с экраном на 46 дюймов стоит в среднем 300 долларов.
      • Наибольшие различия заключаются в цене на устройства, а также в сроке службы.
      Многие предпочитают именно телевизор, даже при условии, что его придется заменить намного раньше. Меню на экране все равно выводится по одной схеме, и с одинаковым функционалом, а управление контентом на экранах происходит в интуитивной форме.
      06
    Вывод
    Если обрисовать весь план работы заранее, то система управления рекламной на мониторах будет подобрана максимально тщательно. Это позволит показывать цепляющую рекламу на цифровых вывесках.
    Управление контентом и его грамотное построение – это задача заказчика. Помочь заказчику - задача профессионалов!

    Другие статьи из блога SeenLabs