Используйте тренды из фильмов и телепередач в дизайне цифровых вывесок

Помните, что люди не только покупают товары, пользуются услугами, но они еще и просто развлекаются. К примеру, они смотрят фильмы, сериалы и телепередачи. Почему бы не использовать это при создании контента для цифровых вывесок? Устройте опрос на своей странице в Facebook или Вконтакте и выясните, что конкретно нравится вашей целевой аудитории. А затем используйте самые популярные тренды в дизайне и текстах Digital signage.

фильмы и сериалы;
развлекательные шоу;
спорт;
мода;
новости;
политика;
научно-популярные передачи.

А для начала давайте представим, что же представляет собой телевизионная массовая культура. Ведь именно оттуда мы собираемся черпать образы для нашей рекламной компании.

В самом широком смысле массовую культуру на ТВ можно разделить на следующие категории:

В каждом из этих разделов есть свои герои и захватывающие события, за которыми неотрывно следит многомиллионная аудитория. Упоминая о них в рекламных сообщениях, вы можете вызвать живой эмоциональный отклик у клиентов.

Следите за трендами, актуальными прямо сейчас

Совсем недавно отшумел проект "Игра престолов". И даже людей далеких от фэнтези и сериалов коснулся тот невероятный хайп, который стал утихать только после окончания финального сезона. Мемы и отсылки на эту масштабную эпопею можно было встретить в любом уголке интернета. Маркетологи самых разных компаний использовали персонажей, фразы и визуальные образы для того, чтобы привлечь внимание к своему контенту.

Приглядитесь к тому, что любят ваши маркетологи и копирайтеры. Если кто-то из них ярый фанат Вселенной Marvel, дайте ему возможность использовать это увлечение для продвижения вашего бренда.

Следите за мемами и крылатыми фразами

Сериал "Ведьмак" также породил много споров как среди обычных зрителей, так и среди настоящих фанатов саги Сапковского о Геральде и Цири. Строка из песни трубадура Лютика "Заплатите Ведьмаку чеканной монетой" была быстро подхвачена в соцсетях и стала вирусной даже в рекламе. Такие случаи в интернете случаются довольно часто. А ваша задача довольно проста - ловите волну и смело откликайтесь на громкие инфоповоды из мира массовой культуры.

На этом поприще вам открывается множество способов и приемов использования того, что ежедневно заставляет людей не отрываясь смотреть на экран в течение нескольких часов. Сериалы, фильмы будут постоянно меняться, давая вам много новых новых мемов, цитат или живых тем для горячих споров. Используйте все, что можете. Ваше рекламное сообщение при этом может оставаться тем же. А популярные образы привнесут в него дополнительный привлекательный колорит.
Уверяем, такая подача не надоест, если она сделана грамотно и остроумно.

Спорт сближает

Кроме того, не забывайте и о других видах телевещания. Например, спортивные мероприятия в разгар сезона также вызывают у людей шквал эмоций. Если вы заметили, что среди ваших клиентов и подписчиков много болельщиков, попробуйте поддержать их. Следите за успехами национальной сборной или местной команды. Отображайте результаты соревнований на экранах цифровых вывесок.
Другими словами, будьте ближе к реальной жизни своих клиентов и их лояльность к вашему бренду непременно возрастет.

Если у вас все еще остаются вопросы по дизайну цифровых вывесок, обратитесь к нам в дружелюбный саппорт СИНЛАБС

Другие статьи блога SeenLabs