Неординарное использование цифровых вывесок

Интерактивный и динамический способы показа контента

Крупные ритейлеры используют технологии цифровых вывесок на фасадах магазинов. Для примера возьмем крупнейших американских ритейлеров Target и Walmart.

Наряду со вполне стандартным функционалом, торговые сети Target и Walmart используют технологию digital signage куда глубже и обеспечивают новый уровень обслуживания клиентов с помощью интерактивного и динамичного контента.
Target использует цифровые вывески, чтобы:
  • Показывать свежие музыкальные клипы в отделе развлечений
  • Показывать рекламные объявления
  • Показывать фирменные видеоролики, которые подчеркивают имидж бренда – веселый и стильный.
Walmart обычно использует вывески, чтобы:
  • Показывать рекламу по всему магазину
  • Показывать информацию или видео о продуктах на дисплеях, интегрированных в держатели ценников на полоках
  • Привлекать внимание к киоскам-терминалам.

Интерактивный контент


Цифровые вывески становятся все более интерактивными по вполне очевидной причине – интерактивность вовлекает клиентов в процесс покупки и предоставляет актуальную аналитику для торговой сети.

Крупные ритейлеры могут извлечь большую выгоду из использования интерактивных цифровых вывесок. Например, они могут использовать брендированные киоски, приглашающие клиентов сыграть в игру, установить рекорд и получить за это скидочный купон или карту.

Другой пример, DIY использование интерактивных дисплеев, чтобы клиенты могли ознакомиться со спецификацией товара, например, кухонного комбайна, без привлечения продавца в торговом зале. Еще пример, разместить полноценные 3D-карты с планом магазина, чтобы покупатели могли самостоятельно найти нужный отдел.

Более того, ритейлеры часто используют интерактивные дисплеи, с помощью которых клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности или оформить кредит, указав свои данные.
У ИНТЕРАКТИВНОСТИ МНОЖЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВ
Повышение качества обслуживания клиентов
Увеличение времени, проведенного в магазине
Улучшение общего имиджа бренда
Торговым сетям следует по крайней мере рассмотреть возможность использования интерактивных дисплеев, формируя рекламную стратегию.

Динамический контент

Динамические кампании подразумевают изменение контента в зависимости от внешних факторов: погоды, времени суток или клиента.

Например, дисплей с камерой может использовать технологию распознавания лиц, чтобы определить пол, возраст и настроение клиента, а затем показывать контент, подходящий этой категории.

Крупные ритейлеры, могут разместить обычные ЖК-дисплеи по всему магазину, на которые будут выводиться специальные сообщения в зависимости от проходящего мимо покупателя или погодных условий. Например, если идет дождь, на дисплеях может показываться изображение зонтика с номером отдела, в котором они продаются. Или, если у покупателя хмурое выражение лица, дисплей может показывать скидки на конфеты или кофе в магазине.

С динамическим контентом следует помнить, что дисплеи не должны идентифицировать конкретную личность покупателя, а скорее собирать анонимные данные, например, сколько людей определенного пола или возраста останавливается перед дисплеем и сколько времени взаимодействуют с ним.
ВАЖНО
Ключом к успеху в использовании технологии digital signage является обеспечение добавочной ценности для клиентов.
Правильное использование цифровых вывесок — стратегические преимущество относительно конкурентов.
*** Статья подготовлена по материалам Брэдли Купера — автора и редактора на сайтах DigitalSignageToday.com и BlockchainTechNews.com.

Другие статьи из блога SeenLabs