Цифровые вывески в барах и ресторанах

Четыре инновационных примера
Цифровые вывески в ресторанах стали очень популярны несколько лет назад. Сегодня как сетевые рестораны, так и небольшие заведения стараются использовать свои дисплеи все более изобретательно, чтобы привлекать посетителей, развлекать и информировать их.
Итак, мы собрали свои любимые инновационные примеры цифровых вывесок в барах, заведениях формата fast casual и традиционных ресторанах: привлекательные, инновационные и выходящие за рамки стандартного меню на экране, которые мы привыкли видеть. Эти примеры ресторанных цифровых вывесок также полезны для посетителей, поэтому они и попали в нашу четверку.

1. Pizza Hut
Технология: интерактивные столешницы

Новейшая технология программного обеспечения для цифровых вывесок компании Pizza Hut поощряет вас питаться в ресторане, а не заказывать доставку. Интерактивные столешницы в ресторанах, разработанные совместно с Chaotic Moon Studios, позволяют посетителям создавать за столом свои собственные варианты пиццы, используя простые жесты (смахивания и касания), чтобы изменить размер пиццы, добавить или удалить начинку и разместить заказ. В Pizza Hut теперь круто.

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Технология привлекает сама по себе, а также гарантирует, что пицца гостей ресторана каждый раз будет идеальной.

2. Zipps Sports Grill
Технология: подвижная видеосеть

Экраны в этой популярной точке возле Университета штата Аризона более функциональны, чем обычные телевизоры в спорт-баре колледжа. Когда идет много матчей, на каждом из девяти экранов можно показывать разный контент. Но когда идет большая игра, экраны соединяются в один огромный дисплей для максимального эффекта. Для соединения телевизоров используется уникальная система крепления с блоком управления движением, который при необходимости передвигает телевизоры. Независимо от того, в каком положении находятся экраны, они привлекают к себе внимание посетителей. Бар стал местом силы для поклонников спортивных соревнований, особенно во время матчей местной команды Sun Devils.

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Бар может сам выбирать, что и как показывать на телевизорах, и постоянным клиентам это нравится.

3. Taps Social House & Kitchen
Технология: Enplug

Этот пивной бар в Сан-Франциско хотел найти способ привлечь посетителей и увеличить охват путем "сарафанного радио", поэтому стал крутить публикации своих посетителей в социальных сетях в прямом эфире на экране за барной стойкой. На дисплей выводится отфильтрованный контент из Twitter и Instagram, если в публикацию добавлен хэштег бара, а посетителям нравится видеть, как их фотографии и твиты появляются на дисплее. Enplug также позволяет с легкостью создавать привлекательное меню на экране.

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Дисплей поощряет посетителей рекламировать бар в своих социальных сетях, а клиенты получают от этого удовольствие. Все в выигрыше.

4. Burger King
Технология: Дисплеи с предложениями товаров

Да, это всего лишь сеть ресторанов быстрого питания. Однако дисплеи Burger King с предложениями продуктов на удивление привлекательны, а их потенциал куда больше, чем просто информация на drive-thru. Мигающие светодиодные вывески выглядят необычно и привлекают внимание – их легко заметить в местных ресторанах формата fast casual, которые таким образом стимулируют посетителей в итоге купить больше, чем они планировали. В комплекте с вывеской идут панели объемного отображения рекламного контента (например, изображения продуктов), которые легко переключать. По всей видимости, эта технология не требует высокого качества и потому является недорогим вариантом, который, по словам ее производителя, увеличивает продажи предлагаемого продукта в среднем на 40%. Неплохо.

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Дисплей маленький, относительно дешевый, и его можно разместить, практически где угодно, чтобы стимулировать посетителей прикупить себе дополнительную плюшку на кассе.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Вы сможете найти дополнительную информацию о программном обеспечении Enplug перейдя по ссылке https://enplug.ru
Хотите экспертное мнение в вопросах использования цифровых вывесок?

Другие статьи из блога SeenLabs