Да, это всего лишь сеть ресторанов быстрого питания. Однако дисплеи Burger King с предложениями продуктов на удивление привлекательны, а их потенциал куда больше, чем просто информация на drive-thru. Мигающие светодиодные вывески выглядят необычно и привлекают внимание – их легко заметить в местных ресторанах формата fast casual, которые таким образом стимулируют посетителей в итоге купить больше, чем они планировали. В комплекте с вывеской идут панели объемного отображения рекламного контента (например, изображения продуктов), которые легко переключать. По всей видимости, эта технология не требует высокого качества и потому является недорогим вариантом, который, по словам ее производителя, увеличивает продажи предлагаемого продукта в среднем на 40%. Неплохо.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Дисплей маленький, относительно дешевый, и его можно разместить, практически где угодно, чтобы стимулировать посетителей прикупить себе дополнительную плюшку на кассе.