10.Поработайте с блогерами
В отличие от перечисленных выше стратегий, где сами клиенты распространяют информацию о бренде методом сарафанного радио или через соцсети, здесь наш главный инструмент - это авторитетное мнение. Блогер не просто рекламирует вас, но и пользуется вашими товарами и услугами, а затем рассказывает об этом опыте своим подписчикам. Такое продвижение может быть даже эффективнее, чем ваше прямое взаимодействие с целевой аудиторией. Это вопрос доверия, запас которого у блогера уже есть.
Тут есть два момента, на которые стоит обратить внимание:
1) Блогер, скорее всего, подготовит свой собственный контент для презентации вашего бренда. Его видение, его подача могут существенно отличаться от того, к чему вы привыкли, и что ожидали увидеть.
2) Желательно подобрать персону, которой будут близки ваши товары и услуги. Рассказ о них должен органично вписываться в его привычный образ жизни.
Блогеры — это личности, которые интересны и понятны нам. Мы смотрим, читаем их истории, наблюдаем за их жизнью. Их посты, видеоролики - это как встреча с приятелем, который нам небезразличен. И так же, как мы прислушиваемся к советам друзей, мы внимаем рекомендациям блогера.
Блогерский пост или видеоролик выкладывается на странице компании. А в дальнейшем ваше партнерство может и продолжаться. Это сподвигнет клиентов и лидов больше взаимодействовать с вами в интернете.