Интранет на экране – альтернатива корпоративной почте

Экраны как интерактивный инструмент коммуникаций

От чего зависит эффективность работы любой компании? Не в последнюю очередь от способов коммуникации сотрудниками и руководством. Важная рабочая информация должна быть оперативно доставлена каждому адресату на его рабочем месте.

Именно поэтому приходится искать другие способы внутрикорпоративного общения. С каждым годом все больше компаний использует в качестве средства коммуникации цифровые дисплеи. Инструментом передачи информации в этом случае служит не дисплей персонального компьютера, а большой мультимедийный экран.

До недавнего времени для этого в основном использовалась электронная почта. С ее помощью осуществлялась рассылка писем членам коллектива. С годами поток писем возрастал. Сегодня офисному сотруднику приходится фильтровать большое количество спама, отделять важные сообщения от менее актуальных. Все это занимает много времени и снижает работоспособность организации.

Программное обеспечение, разработанное для передачи видеоинформации на мультимедийные мониторы, сегодня позволяет руководству оперативно общаться с сотрудниками, доносить до них всевозможные указания, идеи, новости, кадровые и личные уведомления, даже транслировать ленты соцсетей.

Растущие темпы жизни и работы выводят на первый план технологии, позволяющие сократить скорость обмена информацией. Именно поэтому цифровые дисплеи получают все большую популярность даже в маленьких фирмах, контингент которых насчитывает несколько десятков сотрудников. Разумеется, полностью электронную почту мультимедийные экраны заменить не могут, в рабочей практике для различных инструментов существуют разные ниши.

Система управления контентом может в режиме реального времени отображать на цифровом экране сообщения о работе компании, графики и таблицы, описание компании, ее достижений и ее политики. При подобной подаче игнорировать информацию гораздо сложнее, чем затерявшееся среди сотен других письмо.

Мы знаем, как цифровые вывески меняют корпоративные коммуникации.

Другие статьи блога SeenLabs