Как создавать высокоэффективный контент для цифровых вывесок?

Некоторые вещи созданы друг для друга – как только вы видите их вместе, представить уже по отдельности невозможно
Сегодня мы обсудим связь между цифровыми вывесками и контентом
Цифровые вывески (или digital signage) и контент созданы друг для друга. Они неразлучны, как Новый год и "оливье", Чип и Дейл, Зита и Гита - представить их врозь сложно, потому что они дополняют друг друга. И если наших поэтических метафор недостаточно, чтобы вас убедить – читайте дальше и узнаете, почему.
Цифровой вывеске необходим контент
Цифровая вывеска может быть средством показа рекламы на экранах, но она не будет работать без информации. Контент – это информация, которая отрабатывает инвестиции в цифровой рекламе.

Цифровые вывески немного похожи на вафельный рожок для мороженого (нет, мы не закончили с метафорами). Вы не станете покупать пустой рожок – так же, как и покупать шарик мороженого без посуды. Связь между цифровыми вывесками и контентом аналогичная – это единая платформа для управления рекламой.

Контент – это один из способов сообщить что-то вашим клиентам. Это использование вложений в цифровые вывески, обеспечивающее рентабельность инвестиций.

Маркетинг: работа в паре

Конечно, цифровые вывески и система управления контентом используются в маркетинге. Цифровые вывески имеют широкий охват аудитории и отлично подходят для привлечения внимания потребителей. Это как собственное телевидение, которое отображает четкую маркетинговую информацию и мотивирует потребителей к действию посредством собственного канала.

На рынке нет сопоставимой стратегии, которая могла бы дать аналогичный эффект. Цифровые вывески стали совершенно новым типом маркетинга, которым пользуются немногие компании, а это лучшая система отображения контента на всех экранах.

Важно помнить, что для этого требуется контент. Это и есть плюс цифровой вывески на мультимедийных мониторах: сперва в нее надо вложить деньги, и после она предлагает почти безграничные возможности использования контента для достижения маркетинговых целей.

Генерация лидов

Получив в руки бумажный флаер, когда в последний раз вы его использовали для покупки в магазине? Наверное, давно. А если попробовать онлайн-маркетинг? Оправдывают ли себя усилия вашей компании в цифровом маркетинге?

Эти решения отлично генерируют лиды, но исследования показывают, что цифровая реклама в общественных местах может охватить на 27% больше людей, чем онлайн-стратегии. Цифровые вывески с цепляющим контентом играют важнейшую роль в генерации лидов. Чем больше вы сможете показать клиентам – тем лучше, и цифровой контент – это отличная система для управления рекламой, которая помогает привлечь больше лидов в вашу маркетинговую воронку.

Продажа дополнительных товаров

Гибкие шаблоны контента, экранное меню, используемое в цифровых вывесках, идеально подходят для продажи дополнительных товаров. Особенно если она расположена прямо над полкой с товаром. Вот почему продавцы любят размещать эти вывески рядом с кассами. Но стратегия не ограничивается розничной продажей! Подумайте, как, например, ресторан быстрого обслуживания может использовать гибкие цифровые вывески для увеличения продаж:
✓ показывать акции или спецпредложения, которые приносят хорошую прибыль;


✓ показывать качественные изображения, пробуждающие аппетит и привлекающие интерес к продуктам, которые люди не стали бы пробовать;
✓ сравнивать стоимость различных вариантов товара разного объема (большой напиток всего на 25₽ дороже);


✓ дополнительные сведения о продукте, которые могут повлиять на покупку – информация о калорийности.
Плюс этих приложений в том, что по ним легко отслеживается рентабельность инвестиций. В отличие от более абстрактных маркетинговых целей, которые могут окупаться месяцами, управление контентом на экранах может приносить прибыль с первого дня.

Внутренние коммуникации

Управление контентом на экранах через цифровые вывески имеет еще одно преимущество: это работа и с сотрудниками, и с клиентами. В предыдущих постах мы подробно обсуждали значение цифровых экранов для внутренней коммуникации. Цифровые экраны – это не просто расширение ваших досок с объявлениями. Если вы используете правильный контент, то можете превратить внутренние цифровые вывески в полноценный канал коммуникации:
✓ шаблоны контента для обмена информацией, отслеживания целей или мотивации;
✓ виджеты, которые можно привязать к вашим API, чтобы отображать аналитическую информацию;
✓ интеграция мессенджеров для обеспечения прозрачности коммуникаций в режиме реального времени.

РЕАГИРОВАНИЕ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ
Это не столь веселая тема, как повышение рентабельности инвестиций или поддержка морального духа команды, но у цифровой вывески и контента есть одно важное применение: оповещение о чрезвычайных ситуациях. Это особенно важно, когда цифровая реклама на телевизорах размещается в определенных учреждениях, например, в школах или в больницах.
В большинстве заведений, будь то предприятия, школы или больницы, нет средств для визуального реагирования на чрезвычайные ситуации. Они могут иметь несколько вывесок, показывающих расположение лестниц или пожарных выходов, но чаще эти заведения обходятся звуковыми сигналами (сигналы тревоги, звонки).
Подумайте о том, как цифровые вывески смогут расширить эти возможности с помощью контента. На дисплеях с высоким разрешением через цифровое меню можно настроить определенные триггеры для активации, в определенный момент предупреждающие об опасности. Когда эти триггеры активируются на мультимедийных экранах,вывеска автоматически обновляется до шаблона чрезвычайной ситуации, который может показывать следующее:
✓ пожарные или аварийные выходы
✓ ближайшие огнетушители/средства первой помощи
✓ расположение укрытий
Вместе навсегда
Нет лучшей пары, чем цифровая вывеска и контент. Как любой прекрасный дуэт, они работают в тандеме и расширяют возможности друг друга за пределы того, чего могли достичь по отдельности. Вот почему мы, поставщики цифровых вывесок, эксперты в системах управления контентом на экранах, всегда подчеркиваем ценность создания контента для наших клиентов. Это не просто дополнение или очередная функция, а единственный и верный способ окупить ваши инвестиции в цифровой рекламе.
Мы занимаемся технологиями цифровых вывесок с 2014 года и подскажем, как не допустить ошибок в работе с ними!

Другие статьи из блога SeenLabs