Конечно, цифровые вывески и система управления контентом используются в маркетинге. Цифровые вывески имеют широкий охват аудитории и отлично подходят для привлечения внимания потребителей. Это как собственное телевидение, которое отображает четкую маркетинговую информацию и мотивирует потребителей к действию посредством собственного канала.
На рынке нет сопоставимой стратегии, которая могла бы дать аналогичный эффект. Цифровые вывески стали совершенно новым типом маркетинга, которым пользуются немногие компании, а это лучшая система отображения контента на всех экранах.
Важно помнить, что для этого требуется контент. Это и есть плюс цифровой вывески на мультимедийных мониторах: сперва в нее надо вложить деньги, и после она предлагает почти безграничные возможности использования контента для достижения маркетинговых целей.