Следите за активностью и предпочтениями клиентов
Многофункциональный интерактивный терминал не ограничивается только обслуживающей способностью. Он также умеет фиксировать данные о покупателе, считать количество подошедших человек и формировать отчеты. Так, вы можете проследить, какие кнопки нажимаются чаще всего, какое количество времени покупатель проводит у терминала и др. Вносите изменения в интерфейс цифровых вывесок, а также корректируйте маркетинговую стратегию, опираясь на эту информацию.
Допустим, в интерактивном терминале на главной странице есть три сенсорные кнопки: "Распродажи", "Акции" и "Часто задаваемые вопросы". Просматривая отчеты, вы обнаружили, что "Часто задаваемые вопросы" используются в несколько раз чаще, нежели другие два раздела. Это значит, что у клиентов возникает много вопросов. Возможно, информация о товаре или категории отображается не в полном объеме? Нужно добавить новые разделы? Отвечая на эти и другие вопросы, вы еще плотнее приближаетесь к потребностям покупателей. Что может быть лучше?