Экспериментальная цифровая вывеска в розничной торговле

Интернет-магазины давно уже стали для нас обыденным явлением. Мы пишем в окне поиска нужный нам запрос или ищем товар по категориям. Смотрим фото, читаем описание. На смартфонах и планшетах нам доступны мобильные приложения, которые делают процесс покупки более простым.

А сравнительно недавно к ним примкнули и цифровые вывески. Они эффективно действуют в розничной торговле, создавая у покупателей ощущения, сходные с использованием мобильного приложения. Такие DigitalSignage называются интерактивными терминалами.

Возможности экспериментальных интерактивных терминалов

Представьте себе посетителя, который впервые зашел в ваш магазин. Предположим: именно в этот момент все консультанты были заняты другими покупателями. Ваш потенциальный клиент, пришедший с вполне определенным запросом, растерялся. Он не знает, где находится нужный ему отдел. Он не может сориентироваться в ассортименте товаров. А если он нетерпелив и очень спешит? Вы можете его потерять. Кто знает, зайдет ли он в следующий раз в ваш магазин или предпочтет конкурента.

Здесь на помощь может прийти передовой интерактивный терминал с сенсорным дисплеем. На экране посетитель увидит привлекательное и интуитивно понятное меню. Одно касание - и ваш клиент в нужной категории товаров. Еще один клик - и он готов выбрать товар, за которым пришел к вам.

акции;
реклама;
платежные системы;
указатели маршрута;
регистрация в программе лояльности;
слайдер с популярными товарами;
видеоролики.

Кроме того такая цифровая вывеска может показать и другую информацию:

Следите за активностью и предпочтениями клиентов

Многофункциональный интерактивный терминал не ограничивается только обслуживающей способностью. Он также умеет фиксировать данные о покупателе, считать количество подошедших человек и формировать отчеты. Так, вы можете проследить, какие кнопки нажимаются чаще всего, какое количество времени покупатель проводит у терминала и др. Вносите изменения в интерфейс цифровых вывесок, а также корректируйте маркетинговую стратегию, опираясь на эту информацию.

Допустим, в интерактивном терминале на главной странице есть три сенсорные кнопки: "Распродажи", "Акции" и "Часто задаваемые вопросы". Просматривая отчеты, вы обнаружили, что "Часто задаваемые вопросы" используются в несколько раз чаще, нежели другие два раздела. Это значит, что у клиентов возникает много вопросов. Возможно, информация о товаре или категории отображается не в полном объеме? Нужно добавить новые разделы? Отвечая на эти и другие вопросы, вы еще плотнее приближаетесь к потребностям покупателей. Что может быть лучше?

Еще больше методов использования цифровых вывесок вы сможете получить на бесплатной консультации.

Другие статьи блога SeenLabs