несколько правил успешного использования Digital signage

Экспертное мнение вице-президента по маркетингу компании Enplug.
Современные инструменты для цифровой рекламы очень разнообразны, при этом заказчики далеко не всегда понимают, какие решения для них наиболее оптимальны. В такой ситуации задача компании, предлагающей цифровые вывески и сопутствующее оборудование, состоит в том, чтобы предложить клиенту решение, полностью соответствующее его потребностям. Оно должно обеспечивать:
эффективность и функциональность
удобство
использования
стабильность и безопасность
качественную поддержку
Стейси Диворски, вице-президент по маркетингу компании Enplug, одного из ведущих разработчиков ПО для управления контентом на экранах, считает, что предлагаемое решение должно обеспечивать клиенту возможность использования определенных типов контента или позволять самостоятельно создавать и интегрировать в платформу необходимые функции.

Следует понимать, что выбор оптимального технического решения является лишь первым шагом к использованию мультимедийных экранов. Чтобы по-настоящему эффективно решать поставленные задачи, необходимо учитывать целый ряд тонкостей. В качестве примера рассмотрим несколько правил успешного использования Digital signage (DS).


1. Контроль уровней управления
Лишь в редких случаях за подготовку контента в компании отвечает один человек. Как правило, это группа специалистов, ответственных за свои направления работы. Например, всю работу с контентом в магазине или даже сети магазинов в одном городе может выполнять конкретный специалист. В то же время, менеджеры верхнего уровня должны иметь возможность просматривать и изменять контент как в конкретном магазине, так и управлять сетью эĸранов по всей стране.

В первую очередь, это необходимо для доведения до клиентов и персонала важной информации из головного офиса. Это могут быть сведения о надвигающейся непогоде, данные о требованиях регулятора, информация о предстоящих распродажах и т.д. При этом работа сотрудников разных уровней должна координироваться, чтобы не вносить путаницу в трансляцию контента.

2. Настраивайтесь на худшее
Делая все необходимое для успешной эффективной работы, необходимо учитывать и негативные варианты развития событий. Стейси Диворски советует заранее предусмотреть ситуацию с возможным выходом из строя системы управления рекламой на мониторах, появлением других технических проблем, препятствующих трансляции контента.

Что будет, если клиенты и сотрудники увидят пустые экраны? Как вы поступите, чтобы в принципе исключить такую ситуацию? Например, если контент транслируется в магазины централизованно, можно предусмотреть его кэширование для возможности работы в автономном режиме. Если какие-то типы рекламной информации нельзя кэшировать, следует позаботиться о наличии альтернативного контента. В этом случае экраны никогда не будут пустыми.

3. Защитите систему от постороннего вмешательства
Одной из самых важных задач является обеспечение кибербезопасности. По словам Диворски, раньше безопасности цифровых вывесок не уделяли должного внимания, но теперь соответствие системы стандартам безопасности является обязательным. Клиент должен быть уверен, что предлагаемое ему решение надежно защищено. Система должна обеспечивать надежную защиту от постороннего вмешательства, кражи или подмены информации.

Следует отметить, что даже самая защищенная система бессильна перед халатностью использующих ее сотрудников. Поэтому их необходимо обязательно обучать правилам безопасности, в первую очередь надежному сохранению информации для входа в систему. Сотрудники должны понимать, что для потери конфиденциальных данных порой достаточно простого подключения к системе флешки или смартфона, зараженных вредоносным софтом.
4. Обеспечьте качественную техническую поддержку
Одной из самых неприятных для клиента ситуаций является отсутствие профессиональной оперативной технической поддержки. В этом случае он остается наедине со своими проблемами, что самым негативным образом сказывается на репутации поставщика оборудования и ПО.

Для многих поставщиков DS разработка и поддержка ПО не входит в их компетенцию, они поставляют уже готовые решения. В то же время, если клиент обращается к ним с жалобой на некорректную работу программного обеспечения, будет неправильно перенаправлять их к его разработчику. Следует принять заявку и самостоятельно связаться с разработчиком ПО для решения возникшей проблемы.
Важно
Забота о клиенте, способность оперативно и качественно решать возникающие технические проблемы самым положительным образом сказывается на имидже компании. Если клиент со временем захочет модернизировать систему, подключить новые торговые точки, создать еще одну сеть экранов, он снова обратится именно к вам.
Мы знаем, как диджитализация может трансформировать ваш бизнес!
Готовы сделать первый шаг?

Другие статьи из блога SeenLabs