Цифровая наружная реклама в мире 5G

Что принесет 5G на рынок цифровой наружной рекламы?
5G – термин, который сейчас широко распространен в медиа-кругах. Первая волна беспроводных сетей 5-го поколения уже прокатилась, и все взволнованы перспективами отличной высокоскоростной связи – и потребители, и компании. Но что именно 5G принесет на рынок цифровой наружной рекламы (digital out-of-home, DOOH)?
Внутренние коммуникации на базе ENPLUG
Возможно, наиболее известное преимущество 5G перед предыдущими вариантами (см. график) – это скорость. 5G в 10-20 раз быстрее, чем 4G, и время ее отклика намного, намного меньше. Среди других преимуществ – более широкие возможности и покрытие. Это означает, что ваш телефон может продолжать загружать контент, даже если вы находитесь на большом стадионе или масштабном музыкальном мероприятии. Наконец, время ожидания, или время, которое требуется устройствам для связи друг с другом по беспроводным сетям, также значительно сократится. Все это будет преимуществом в развитии цифровой наружной рекламы и обеспечит большую креативность. Все это будет преимуществом в развитии цифровой наружной рекламы и обеспечит большую креативность.
ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Такие улучшения показателей скорости и времени ожидания открывают новые возможности для мгновенного и надежного потокового соединения между объектами цифровой наружной рекламы. Это не новый подход к цифровой наружной рекламе – он уже проявляется в прямых трансляциях премьер фильмов, модных показов, спортивных турниров и других мероприятий, проводимых на красной дорожке. Для театральной премьеры Dr Strange мы использовали спутниковую связь, чтобы посетители могли «открыть портал» (или прямую видеосвязь) между Лондоном и Лос-Анджелесом. Спутниковая связь обеспечила нам хорошее качество связи, но даже с ней была некоторая задержка картинки, хотя стоимость соединения была выше. С 5G задержка в трансляции будет гораздо меньше, равно как и стоимость соединения.
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Улучшенная техническая основа расширит охват и возможности для связи и соединения различных объектов цифровой наружной рекламы, а также позволит более творчески и индивидуально использовать удаленные системы. Наши последние кампании дополненной реальности были созданы на платформе Unity, которая создает рендеринг в реальном времени и обычно используется для разработки компьютерных игр, поэтому требует дополнительных вычислительных мощностей. Эти приложения обычно работают на мощных игровых платформах, но не всегда возможно установить такое оборудование в автобусных остановках, к примеру. Однако мы можем использовать облачные вычислительные мощности.

Персонализация, машинное обучение и динамическая креативная оптимизация

Неоднократно было доказано, что способность показывать актуальную, персонализированную и контекстную креативную рекламу в реальном времени на цифровых наружных экранах увеличивает заинтересованность аудитории. Благодаря увеличению скорости при появлении 5G, улучшенная обработка данных позволит рекламодателям, размещающимся в цифровой наружной рекламе, размещать в разных местах контекстный креатив, который можно создавать и оптимизировать с помощью анализа данных аудитории в реальном времени.

Но это далеко не все. Экраны будут основываться и взаимодействовать с другими мобильными и нательными устройствами, приложениями и камерами для сбора и обработки данных, а также предоставлять более полезную и целевую информацию. Искусственный интеллект (ИИ) будет изменять кампании, оптимизируя творческий процесс прямо на ходу. Представьте себе кампанию дополненной реальности, которая способна отражать текущие погодные условия. Или виртуальный амбассадор бренда, созданный на основе искусственного интеллекта, который мог бы привлекать внимание и отвечать на вопросы о рекламируемом товаре или услуге.
Сегодня все это стало реальностью, но требует слишком жестких бюджетов и сроков. Однако с появлением 5G и возможности облачного рендеринга в режиме реального времени стало возможно проводить масштабные реактивные и интерактивные кампании. Такие кампании могут больше не ограничиваться одноразовыми акциями. Персонализированные интерактивные объявления теперь можно использовать в невиданных ранее масштабах.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
5G коренным образом изменит наши представления об Интернете. Выше приведены лишь несколько направлений, которые 5G, скорее всего, изменит для цифровой наружной рекламы в ближайшем будущем. Несмотря на то, что мы еще не можем использовать возможности 5G полностью, новые маркетинговые подходы тоже требуют времени для разработки, поэтому имеет смысл задуматься о том, какие преимущества эта высокоскоростная среда дает рынку сейчас и какие новые творческие возможности она откроет для рекламодателей.
Хотите экспертное мнение в вопросах использования цифровых вывесок?
*** Статья подготовлена по материалам Джона Джонса – постоянного графического технолога в Grand Visual, отмеченной наградами креативной продюсерской компании, широко известной в сегменте цифровой наружной рекламы (DOOH).

Другие статьи из блога SeenLabs