Цифровые вывески для риэлторов

Шесть идей для маркетинга в сфере недвижимости
Используя интерактивный контент в офисах продаж, агентства недвижимости могут усилить эффект от текущих маркетинговых кампаний в соцсетях и привлечь больше потенциальных клиентов.
Согласно отчету Национальной ассоциации риэлтеров США, маркетинг в соцсетях крайне важен для агентов недвижимости, особенно когда дело доходит до поколения двухтысячных – а это 32% покупателей на рынке недвижимости. Миллениалы – первое поколение так называемых цифровых аборигенов, поэтому маркетологам надо быть на шаг впереди, чтобы соответствовать ожиданиям молодежи.

В статье приведены 6 идей использования цифровых вывесок, которые способствуют привлечению клиентов и росту продаж.

1. Рекламируйте имеющиеся объекты

Агентства недвижимости привлекают дорогостоящих дизайнеров интерьеров и профессиональных фотографов для создания каталогов и брошюр. Вместо того, чтобы вывешивать небольшие картинки в витринах офиса продаж, используйте вертикально висящий экран 55-65 дюймов для показа слайд-шоу из отснятых материалов. Более того, стоит показывать виртуальные туры по квартирам. Если у объекта есть собственный сайт, то наложите на слайд-шоу ссылку или QR- код. Потенциальные покупатели определённо оценят заботу и вскоре вы получите реальных клиентов в их лице.
2. Транслируйте клиентский опыт

Когда покупатели рассматривают возможность работы с агентством недвижимости, они всегда изучают отзывы других клиентов. Показ рекомендаций и клиентского опыты необходим для развития вашего бизнеса, а положительные отзывы в интернете дают мощный импульс росту продаж любой компании. Транслируйте отзывы своих клиентов в современном цифровом виде прямо в офисах продаж. Покажите потенциальным клиентам, почему людям нравится работать с вашей компанией. И пусть восторженные отзывы сделают работу за вас.
3. Расскажите о преимуществах района

Покупатели приходят за хорошим жильем, а остаются из-за хорошего района. Покажите все красоты жилого района и коллаж из картинок в Instagram, собранных по локальным хэштегам.

Хотите хайпа? Тогда создайте трендовый хэштег, например, #OneLoveZILART, чтобы жители по соседству начали его использовать. У вас будет бесконечный запас фотографий и цитат от людей, которые искренне любят свой район.

4. Продвигайте лучших продавцов в соцсетях

Ваши продавцы – это команда, приносящая прибыль компании, но каждый из них уникален. Покажите всем знания и опыт ваших лучших продавцов, транслируя на телевизоры их рабочие посты в соцсетях. Пусть прохожие увидят публикации о секретах рынка и качественном ремонте, полезные советы для коллег по цеху, и другую полезную информацию. Для сотрудников это будет стимулом публиковать уникальный контент в соцсетях, а для покупателей – свобода выбора именно того продавца, стиль которого будет соответствовать их потребностям.
5. Публикуйте новости и события района

Наряду с публикациями о людях и местах своего района, вы также можете делиться новостями и событиями, происходящими в нем. Например, можно показывать афишу мероприятий с сайта района или транслировать онлайн ленту новостей с любого URL-адреса или RSS-канала. Вы даже можете показывать текущую погоду в своем городе или районе с сервисом Яндекс.Метео.
6. Покажите счастливых клиентов

Когда клиент покупает жилье, это счастливый момент для всех. Новые владельцы запомнят его навсегда. Поэтому каждый раз, когда менеджер продает жилье и передает ключи от него, можно снять новых владельцев в новом доме и поделиться их радостью на экране. Процесс покупки или продажи жилья может быть долгим и трудным, но результат того стоит. Передача ключей от нового жилья – это момент, о котором мечтают все покупатели.
Мы знаем, как диджитализация может трансформировать ваш бизнес!
Готовы сделать первый шаг?

Другие статьи из блога SeenLabs