Цифровые вывески для маркетинга

Как еще можно стимулировать продажи?
Система управления контентом на экранах в офисе или магазине поможет показывать нужную вашей целевой аудитории информацию. Более того, цифровые вывески помогут преодолеть естественное стремление разместить на экранах больше информации, чем ваша целевая аудитория хочет или должна знать.

Убеждающий маркетинг – это когда вы рекламируете свои товары или услуги такими словами, которые интересны вашей целевой аудитории, а не вам лично. Например, IT-компания может поддаться соблазну перечислить технические характеристики своих продуктов, в то время как ее целевая аудитория технически не подкована. Клиенты лишь хотят знать, как предлагаемый товар может облегчить им жизнь.

Рассмотрим несколько примеров, где цифровые вывески помогают отображать информацию, которая интересна вашей целевой аудитории.

Хэштеги в соцсетях продвигают ваш бренд

Grand Hyatt New York использует Enplug, чтобы транслировать ленты соцсетей, стимулирующие постояльцев отеля рассказать о своем проживании. Как видно на фото ниже, под хэштегом #livinggrandnyc написано: «Найди здесь свою фотографию!»

Это очень эффективное использование убеждающего маркетинга – сочетание хэштега #livinggrand и призыва поделиться фото с этим хэштегом в соцсетях.

Реклама распродаж на больших экранах

Реклама распродажи на маленьких табличках, прикрепленных к товарам со скидкой, – не самый лучший способ рассказать о спецпредложениях. Система цифровых вывесок поможет стимулировать продажи путем показа акционных товаров на больших экранах в магазине. Вы можете рекламировать товары в местах их выкладки в магазине или разместить рекламу на кассе.

Делитесь новостями, чтобы стать ближе

Коммерческим и некоммерческим организациям следует делиться своими новостями, чтобы укрепить связь с целевой аудиторией. Цифровые вывески можно использовать для трансляции различного контента – от анонсов новых товаров до свежих отзывов в соцсетях.
На заметку
Цифровые вывески позволяют легко транслировать новости, потому что один человек может управлять контентом сразу на нескольких экранах в разных местах. Достаточно один раз настроить систему и можно забыть о постоянном обновлении контента на экранах.
Интересно узнать экспертное мнение, как цифровые вывески помогут вашей компании с убеждающим маркетингом?

Другие статьи из блога SeenLabs