Как развлечь людей в очереди и повысить средний чек за покупку?

Живая очередь – естественное явление. Однако далеко не все компании используют этот момент для продвижения своих товаров или услуг, ведь именно такая «аудитория поневоле» предоставляет отличную возможность для рекламы.

1. Продуктовые магазины

Представьте себе: покупатели стоят в очереди на кассу, большой экран телевизора над ними транслирует спецпредложение на покупку черешни, которое действует всего один час. На экране аппетитные фотографии черешни, бежать обратно во фруктовый отдел не нужно, так как на каждой линии касс есть контейнеры с черешней.

Какова вероятность, что покупатель прихватит с собой понравившийся акционный товар, показанный ему в нужный момент? Как минимум, не стоит упускать такой шанс допродажи.

2. Парковки в торговых центрах

Особый интерес представляют многоуровневые парковки. Представьте, что вдоль стен по пути к лифтам, эскалаторам или лестницам расположены экраны телевизоров, показывающие лимитированные предложения магазинов в торговом центре. Реклама, скажем, однодневной распродажи футболок по 300₽ при обычной цене 500₽ повысит шансы импульсных покупок.

При этом покупателям следует сообщить о спецпредложениях прежде, чем они попадут в торговый зал. Цифровые вывески, расположенные на пути следования посетителей на каждом этаже парковки, помогут вам достичь максимального эффекта.

3. Залы ожидания в клиниках

В зале ожидания медицинских клиник, в которых пациенты обычно проводят длительное время, часто можно заметить телевизор. Некоторых могут заинтересовать новости, прогноз погоды или сериалы, но все же куда более актуальным будет использование мультимедийных экранов для показа медицинского контента. Например, чтобы врач не тратил время, повторяя одну и ту же универсальную истину о пользе зарядки каждому пациенту, об этом можно напоминать посетителям с экрана телевизора.

Другой пример – цифровые вывески можно использовать для объяснения, как продлить рецепт – согласитесь, это беспроигрышный вариант для пациентов и медперсонала!

4. ФранчайзИ

Если в вашем магазине по франшизе есть постоянные покупатели, которые готовы стоять в очереди за своим любимым мороженым, то они непременно оценят интересный контент на экранах телевизоров. Контент может быть разнообразным – от анонса скидок и акций до демонстрации процесса производства мороженого. Основной смысл сообщения в обоих этих примерах – предложить покупать больше мороженого, при этом развлекая ожидающую аудиторию.

5. Магазины одежды

Люди, которые все еще покупают одежду в оффлайн магазинах, часто сталкиваются с такой проблемой: консультанта поймать невозможно, а самостоятельно найти нужный размер одежды или обуви не получается. Теперь представьте себе большие экраны телевизоров, на которых транслируются вспомогательная информация и навигация по отделам магазина – возможно, с красочными анимированными рисунками для наглядности.
ПОМНИТЕ
Красивые и, главное, полезные цифровые вывески могут побудить людей совершать импульсные покупки, увеличивая тем самым средний чек.
Хотите экспертное мнение в вопросах использования цифровых вывесок?

Другие статьи из блога SeenLabs