Давайте подумаем, где мы сегодня можем увидеть мультимедийные дисплеи. Разумеется, на стенах домов в больших городах – там они используются для демонстрации рекламы на экранах, всевозможных новостей, сводок. Конечно, есть мультимедийные мониторы в аэропортах и на вокзалах. А еще? В компаниях, где на них транслируется всевозможная рекламная и корпоративная информация. Также цифровые экраны могут применяться на различных мероприятиях для презентации товаров, услуг, технологий. Что же мы забыли? Ну, конечно, стадионы и спортивные залы!
Цифровой экран на спортивном объекте сегодня – уже не только инструмент отображения информации. Это возможность привлечь зрителя к интерактивному участию в соревнованиях (например, предложить приз тому, кто угадает счет футбольного матча или время, когда будет забит гол и т.д.). Вдобавок это еще и новый способ продвижения бизнеса.
Конечно, телевизионные экраны для стадионов и спортзалов не самые дешевые из дисплеев. Их размер должен быть достаточно большим, чтобы картинку и текст можно было разобрать с дальнего расстояния. Однако цены на них уменьшаются. Сегодня большие цифровые мониторы уже можно увидеть не только на огромных стадионах и в крупных спорткомплексах, но и на относительно небольших спортивных площадках и в залах учебных заведений.
Мультимедийными мониторами сегодня трудно кого-либо удивить. Они прочно вошли в нашу жизнь. Благодаря развитию технологий и рынка за несколько лет цены как на сами дисплеи, так и на плееры и программное обеспечение к ним заметно снизились. Это сделало цифровые вывески более доступными.
Уже сегодня ни одно серьезное спортивное мероприятие не проходит без использования мультимедийных экранов. В скором времени цифровые мониторы станут незаменимыми в спортзале каждой общеобразовательной школы.