Цифровые вывески в спорте

Давайте подумаем, где мы сегодня можем увидеть мультимедийные дисплеи. Разумеется, на стенах домов в больших городах – там они используются для демонстрации рекламы на экранах, всевозможных новостей, сводок. Конечно, есть мультимедийные мониторы в аэропортах и на вокзалах. А еще? В компаниях, где на них транслируется всевозможная рекламная и корпоративная информация. Также цифровые экраны могут применяться на различных мероприятиях для презентации товаров, услуг, технологий. Что же мы забыли? Ну, конечно, стадионы и спортивные залы!

Цифровой экран на спортивном объекте сегодня – уже не только инструмент отображения информации. Это возможность привлечь зрителя к интерактивному участию в соревнованиях (например, предложить приз тому, кто угадает счет футбольного матча или время, когда будет забит гол и т.д.). Вдобавок это еще и новый способ продвижения бизнеса.

Конечно, телевизионные экраны для стадионов и спортзалов не самые дешевые из дисплеев. Их размер должен быть достаточно большим, чтобы картинку и текст можно было разобрать с дальнего расстояния. Однако цены на них уменьшаются. Сегодня большие цифровые мониторы уже можно увидеть не только на огромных стадионах и в крупных спорткомплексах, но и на относительно небольших спортивных площадках и в залах учебных заведений.

Мультимедийными мониторами сегодня трудно кого-либо удивить. Они прочно вошли в нашу жизнь. Благодаря развитию технологий и рынка за несколько лет цены как на сами дисплеи, так и на плееры и программное обеспечение к ним заметно снизились. Это сделало цифровые вывески более доступными.

Уже сегодня ни одно серьезное спортивное мероприятие не проходит без использования мультимедийных экранов. В скором времени цифровые мониторы станут незаменимыми в спортзале каждой общеобразовательной школы.

Для рекламодателей выгода рекламы на экранах очевидна: на большом стадионе ее увидят десятки тысяч людей! Если же соревнования или матч транслируются по телевидению, охват рекламы увеличивается до миллионов телезрителей! В этом случае хозяева рекламы фактически получают эфирное время.

Мультимедийные экраны на спортивных мероприятиях — мощное средство для вовлечения зрителя в игру и интерактивное общение с вами. Это передовой инструмент для развития бизнеса. Время цифровых систем уже на ступило!

Что могут демонстрировать цифровые вывески, размещенные на спортивных объектах?

Самый различный контент:

реклама спонсоров (еда, напитки, товары известных брендов);
текущий счет в матче;
повторы острых моментов;
информация о соревнованиях и их участниках.

Для рекламодателей выгода рекламы на экранах очевидна, ведь на большом стадионе ее увидят десятки тысяч людей, а если соревнования или матч транслируются по телевидению, то охват рекламы увеличивается до миллионов телезрителей (в этом случае хозяева рекламы фактически получают эфирное время).

Мультимедийные экраны на спортивных мероприятиях — мощное средство интерактивного общения, вовлечения зрителей в игру и развития бизнеса, их время уже наступило и они будут нам встречаться на стадионах и в спортзалах все чаще!
Важно
Хотите узнать, как использовать цифровые вывески в вашем бизнесе?

Другие статьи блога SeenLabs