цифровые вывески:
инновации на АЗС

АЗС — место Интенсивного трафика

Во многих случаях клиентам предлагают не только топливо, но и различные товары. В этой ситуации использование цифровых вывесок открывает массу возможностей для эффективного продвижения брендов, товаров и услуг.
Вив Да Рос
директор по информационным технологиям
Caltex Australia


одной из ведущих австралийских компаний по переработке и реализации нефтепродуктов, самым положительным образом отзывается об инновациях в этой сфере. По его словам, они обеспечивают тесную интеграцию между ключевыми системами, процессами, производственными процедурами и точками взаимодействия с покупателями.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIGITAL SIGNAGE НА АЗС ПОЗВОЛЯЕТ

Информировать клиентов о товарах и услугах
Привлекать внимание к конкретным продуктам
Повышать качество обслуживания
Получать преимущество перед конкурентами
На автозаправочных станциях есть целый ряд точек взаимодействия с клиентами, позволяющих использовать мультимедийные экраны. Это могут быть как заправочные колонки, так и дисплеи, размещенные у входа в помещение и внутри здания. Задача состоит в том, чтобы на каждом этапе показывать клиентам наиболее подходящий контент.
Заправочные колонки
Одно из самых удачных решений. Многие клиенты оплачивают топливо непосредственно у колонки, не заходя в помещение АЗС. Поэтому размещение цифрового дисплея непосредственно на колонке является очень эффективным вариантом, обеспечивающим возможность продажи дополнительных товаров и услуг.

Если у колонки образовалась очередь, наличие экрана делает ожидание менее тягостным, позволяет доводить до потенциальных клиентов актуальную рекламную информацию. В данном случае размещение экранов на заправочной колонке дает отличные возможности для прямого контакта с покупателями.
Вход на АЗС
Размещение экрана над входом в здание также является удачным решением. Это стратегически выгодная точка. Заходя в здание, клиент обязательно обратит внимание на транслируемую рекламную информацию. При этом оператор АЗС имеет возможность настраивать контент в зависимости от местоположения, времени суток, погоды, социально-психологических характеристик клиентов и других факторов.

Отметим, что современные цифровые технологии допускают использование единой централизованной системы управления контентом на экранах. Такой вариант особенно удобен для популяризации брендов, продвижения конкретных товаров – например, автомобилей, смазочных масел и т.д.
Современные LED-экраны обладают высокими техническими характеристиками. Есть как интерьерные модели, так и уличные, надежно защищенные от непогоды. Они обладают высокой яркостью и контрастностью, обеспечивают хорошее восприятие информации даже в солнечный день. Использование бесшовных экранов позволяет создавать эффектные видеостены, привлекающие внимание ярким красочным изображением и непрерывным динамичным видеорядом.
Окно
Для окон могут использоваться специализированные двусторонние цифровые дисплеи. Популярность данного решения растет с каждым годом, реклама на экранах такого типа позволяет доводить актуальную информацию как клиентам вне здания АЗС, так и зашедшим в помещение.

Использование двусторонних экранов позволяет установить более тесный контакт с покупателями, подтолкнуть их к совершению покупки. Отметим, что на экраны может транслироваться один и тот же контент или разная рекламная информация.
Помещение внутри АЗС
Использование видеоэкранов внутри здания АЗС существенно повышает уровень продаж сопутствующих товаров. Согласно исследованию Cisco IBSG, более 40% покупателей признают, что могут принять решение о покупке благодаря транслируемой на цифровых дисплеях информации.

Практический опыт показывает, что размещение даже небольшого экрана над холодильником с прохладительными напитками значительно увеличивает интерес покупателей к предлагаемым товарам. Это касается и другой продукции – информация с мониторов привлекает внимание, подталкивает клиентов к совершению покупок.
Распознавание номерных знаков
Интересным новшеством является использование на АЗС технологии распознавания номерных знаков. В частности, ее применила новозеландская компания Z Energy, ставшая пионером в этом направлении. Разработанная ею технология автоматической оплаты Fastlane работает через приложение Z. В него заранее водят данные о топливе, номерной знак автомобиля и номер банковской карты.

Как только водитель заполняет бак, камеры видеонаблюдения на станции сканируют номерной знак автомобиля и мгновенно списывают оплату с карты. Это существенно упрощает процедуру заправки, снижает затраты времени. А значит, повышает лояльность клиентов, увеличивает доходы компании.
Технология распознавания номерных знаков применяется и в связке с цифровыми вывесками. В частности, именно эту концепцию использует Caltex Australia. Система сканирует номер автомобиля, после чего выводит на экран персональные предложения для его владельца, созданные с учетом возраста водителя и информации о его прежних покупках.
В чем залог успеха?
Учитывая высокий уровень конкуренции между АЗС, использование цифровых технологий способно предопределить успех в данном виде бизнеса. Инновации на заправках обеспечивают повышение дохода благодаря высокой эффективности рекламных акций, персонализации взаимодействия с покупателями.
Хотите узнать как повысить эффективность рекламных акций с помощью цифровых
технологий?

Другие статьи из блога SeenLabs