Цифровые вывески
с распознованием лиц

Видеообзор функционала
Когда клиент — основа бизнеса, компании изо всех сил стараются оставить положительные и запоминающиеся впечатления от взаимодействия с брендом/компанией.
Для этих целей многие компании используют диджитальные поверхности, как точку контакта с целевой аудиторией. Однако для некоторых остается открытым вопрос: как измерить результативность и понять, насколько полезны диджитальные поверхности и цифровые вывески в частности.

В этой статье мы поговорим и покажем систему распознавания лиц и аналитики проходящей мимо экранов аудитории.


Цифровые вывески, распознающие лица

  • АНАЛИТИКА АУДИТОРИИ
    Узнайте количество людей, которые посмотрели на ваш экран и сопоставьте с контентом, вызвавшим наибольший интерес.
  • ОПТИМИЗИРУЙТЕ КАМПАНИИ
    Показывайте целевой контент и рекламу в режиме реального времени, показывайте различный контент для разных целевых групп.
  • ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    Определите возрастную группу, пол и эмоции зрителей, посмотревших в сторону экрана с системой распознавания и аналитики лиц.
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
    Проверяйте и анализируйте статистику в режиме реального времени с помощью облачной базы данных, в которой аккумулируется вся информация.

Аналитика зрителей для розничной торговли

Представьте себе поток людей в торговом центре. Кто эти люди, какого пола, возраста? С помощью аналитики вы можете типологизировать пешеходный трафик, определить популярные зоны в ТРЦ или в вашем магазине. А еще:
  • Оценить пешеходный трафик
  • Определить возраст, пол и эмоции ваших клиентов
  • Оценить заинтересованность клиентов в конкретных продуктовых линейках
  • Проанализировать поведение клиентов для оптимизации выкладки товара
  • Запустить показ определенных рекламных объявлений в зависимости от половозрастного состава целевой аудитории

Вы можете бесплатно попробовать программное обеспечение для создания цифровых вывесок уже сегодня!

Другие статьи из блога SeenLabs