9 сервисов для удалённой совместной работы

digital signage, цифровое табло, цифровая вывеска в аэропорту, аэропорт
Кто-то отправил сотрудников на удалёнку только с началом пандемии, а кто-то выбрал такой формат давным-давно. Как получать удовольствие от преимуществ работы из дома и при этом компенсировать неизбежные минусы?

Разработчики создали огромное количество цифровых инструментов, которые помогают вести бизнес с удалёнными сотрудниками так же легко, как если бы они сидели в одном кабинете. Публикуем список лучших сервисов для удалённой коммуникации, которые известны чуть меньше, чем Bitrix, Slack и Trello, но не менее интересны для распределённых команд.

1. Conceptboard

При удалённой работе гораздо сложнее проводить мозговые штурмы и совещания с большим количеством людей. Трудно генерировать идеи, когда люди не находятся в одном помещении.

Эту проблему решает Conceptboard ― рабочее пространство для онлайн-сотрудничества. Чертите схемы, рисуйте, пишите на интерактивной доске, обменивайтесь файлами и импортируйте офисные документы простым перетаскиванием.

Conceptboard поможет вашей команде визуализировать идеи, планировать и обсуждать проекты.
Sococo ― наглядный виртуальный офис, созданный специально для распределённых команд.

На экране вы видите 3d-модель офиса с конференц-залом, комнатами для переговоров, кухней. Если аватар сотрудника появляется на кухне, вы знаете, что он обедает. Если он находится в переговорной ― значит, звонит. Таким образом можно увидеть процесс взаимодействия коллег в реальном времени и принять в нём участие.

2. Sococo

3. CodeStream

Удалённая работа ― идеальный формат для программистов. Разработчики могут писать код в любое время и в любом месте, но им бы тоже не помешал цифровой инструмент для облегчения взаимодействия с коллегами.

CodeStream ― это облачный сервис, созданный для команд удалённых разработчиков. Пользователи могут обмениваться фрагментами кода, создавать чат в среде разработки, выделять, править и комментировать строчки кода.
В виртуальное пространство можно перенести не только офис, но и цифровые вывески. Для этого вам понадобится функция Enplug ScreenSaver.

Обычно цифровые экраны в корпоративной коммуникации используют для передачи общей информации всем сотрудникам, чтобы не перегружать их почтовые ящики. Enplug ScreenSaver позволяет вам делать что-то подобное, даже когда команда находится на удалёнке.

Вы можете настроить заставки компьютеров, на которых работают ваши коллеги, так, чтобы транслировать им важные уведомления.

4. Enplug Screen Saver

5. Miro

Один из лучших сервисов для создания интеллектуальных карт, или майндмэпов. Создайте бесконечную виртуальную доску и используйте её для хранения всех важных документов, ссылок, изображений. Интеллект-карта может стать планировщиком заданий, дорожной картой или инструментом для мозгового штурма.
Над одной доской могут работать несколько человек ― таким образом, легко подключать коллег к своим проектам или разбирать задачу всем вместе.
Возможно, в вашем арсенале уже была программа для хранения паролей. Если нет ― срочно загрузите её! Безопасность превыше всего.

LastPass генерирует уникальные пароли и автоматически вводит их при необходимости на всех устройствах. Удобство программы в том, что в ней можно хранить общие пароли. Теперь при увольнении сотрудника можно не переживать, что у него есть доступ к корпоративным аккаунтам. Руководитель может выбирать, кто и какие данные использует в работе.

6. LastPass

7. Krisp

Приложение в режиме реального времени удаляет фоновый шум во время видеоконференций в Zoom, звонков в Slack, Skype и других онлайн-конференциях. В основе работы программы ― искусственный интеллект, который обучен на тысячах аудиозаписей с разными звуками, мешающими общению. Приложение «убирает» чужие голоса, шумы клавиш, звонки и даже сирены проезжающих машин и лай собаки.


Можно подавлять как исходящий шум, чтобы собеседник не слышал лишнего, так и входящий ― если сложно услышать, что вам хотят сказать.
Когда сложно сосредоточиться, включите музыку, настраивающую на рабочий лад. Например, приложение Brain.fm. Разработчики уверяют, что мелодии созданы при участии нейробиологов. Можно выбрать музыку для улучшения концентрации, для медитации и сна.

8. Brain.fm

9. World Time Buddy

Дизайнер на Дальнем Востоке, программист в Белоруссии, а менеджеры работают по времени Москвы ― вы собрали команду мечты, вот только живут они в разных часовых поясах. Чтобы никого случайно не разбудить и назначить правильное время для собрания, установите утилиту World Time Buddy. Она поможет преобразовать часовые пояса, чтобы синхронизироваться всей команде.
Используйте приложения, описанные выше, и вы легко отправите сотрудников на удалёнку, сохранить при этом необходимую эффективность!

Другие статьи блога SeenLabs