7 правил дизайна эффективных цифровых вывесок

digital signage, цифровое табло, цифровая вывеска в аэропорту, аэропорт
Если вы хотите, чтобы цифровые вывески были не просто украшением помещения, а действительно помогали достигать поставленных целей, уделите внимание грамотному дизайну контента для экранов.

Наши советы помогут вам создать качественные визуалы и усилить эффект от использования систем digital signage.

1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию

Правило, применимое практически ко всем инструментам маркетинга, играет важную роль и в создании контента для цифровых экранов.

Прежде чем вы приступите к творческому процессу, определитесь, кто будет смотреть на ваш экран. Макет, который привлечёт внимание деловых 30-летних женщин, вряд ли заставит остановиться подростка, и наоборот.

Кроме того, важно заранее предусмотреть, где будет размещаться цифровая вывеска. Например, дисплей в терминале аэропорта будет выполнять одни задачи, а экран на конференции ― другие. Высший пилотаж ― предусмотреть поведение и потребности аудитории в зависимости локации.
90% контента на цифровых вывесках ― стандартные решения и приёмы. Многие компании не осмеливаются сделать что-то яркое и удивляющее. Это даёт вам преимущество ― выделяйтесь среди конкурентов креативом!

Добавьте немного юмора в изображения и тексты. Нет ничего плохого, если цифровой экран заставит улыбнуться или даже рассмеяться. Системы digital signage дают возможность транслировать ленты социальных сетей, делать анимации, создавать мемы.

2. Не бойтесь креатива

3. Убедитесь, что экран цепляет взгляд

Правило касается и того, в каком конкретно месте расположен дисплей, и того, насколько правильно используются визуальные элементы внутри экрана. Если говорить о базовом принципе ― чем больше изображение и чем ближе оно к аудитории, тем быстрее его увидят.

Найдите баланс между информированием аудитории и привлечением внимания: каким бы интересным ни было ваше предложение, его могут пропустить, если контент не будет органично обработан при помощи форм, цветов и дополнительных визуальных элементов.
уличная цифровая вывеска, digital signage, уличный экран с баннером
«Купите», «запишитесь», «позвоните» ― дайте зрителю чёткую инструкцию, что делать дальше, после просмотра информации на экране. Не упускайте такую возможность после описания выгод и преимуществ. Призыв к действию должен быть конкретным и простым для понимания.

Если цифровые вывески размещены в магазине, расскажите клиентам, что прямо сейчас на некоторые товары действует акция. Вот увидите, это создаст хороший эффект.

4. Не забывайте про призыв к действию (cta)

5. Выбирайте подходящие шрифты

В первую очередь люди обращают внимание на изображения, и только после ― на буквы. И чем короче текст, тем выше шансы, что он будет прочитан. Поэтому старайтесь уложить смысл в небольшой объём и используйте короткие предложения.

При выборе шрифта учитывайте, для чего он был создан ― будет странно рассказывать о блинах готическим начертанием или передавать деловую информацию при помощи Comic Sans. Для рекламных слоганов лучше подойдёт шрифт без засечек.
Некоторые люди хотят поместить на экран как можно больше информации, и покрывают всё пространство изображениями и текстом. Эта распространённая ошибка может стоить вам клиентов. Зрители не любят переизбыток информации. Свободное пространство, напротив, успокаивает и даёт «дышать».

Пустота позволяет выделить главное, расставить акценты и сделать изображение или анимацию приятными для просмотра. Не относитесь к белому пространству как к упущенной выгоде, которую можно заполнить «продающим текстом».

6. Используйте силу белого пространства

7. Создайте гармоничную цветовую палитру

Количество цветов на экранах не попадает под правило «чем больше, тем лучше». Избегайте использования разнообразных, слишком ярких, не сочетающихся друг с другом цветов. Выбирайте цветовую схему исходя из местоположения мониторов, фирменного стиля компании и особенностей аудитории.

Лучшую палитру можно встретить в природе. Чтобы найти приятное глазу сочетание, вдохновляйтесь пейзажами. Яркие цвета используйте для важных акцентов.
Базовые правила дизайна, ориентация на целевую аудиторию и немного задора позволят вам создать контент для цифровых вывесок, который попадёт точно в цель.
digital signage, цифровая вывеска в интерьере
Следуйте советам, изложенным выше, и вы высоко оцените полученный результат.

Другие статьи блога SeenLabs