Пять советов по планированию цифрового маркетинга для франшиз

С комментариями экспертов и топ-менеджеров компаний
По мере развития технологий команды по маркетингу франшиз тоже должны развиваться, чтобы бизнес сохранял актуальность и прибыльность. Для привлечения клиентов в вашу франчайзинговую сеть требуется общая стратегия взаимодействия в Интернете, на мобильных телефонах и внутри заведений. В этой статье мы собрали пять советов по передовым методам маркетинга, которые работают для разных франшиз.

1. Таргетируйте мобильную рекламу на определенные локации

Так как смартфоны у клиентов всегда при себе, франчайзеры могут эффективно использовать мобильную рекламу для таргетирования на локальных клиентов в районе местонахождения франшизы.
Вы можете использовать рассылку SMS об однодневных спецпредложениях, а также рекламировать программы лояльности. Дополнительно отправляйте промокоды и купоны прямо на смартфоны клиентов, которые находятся неподалеку от вашего заведения.
2. РАДУЙТЕ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК В МЕСТАХ ПРОДАЖ
Клиентам нравится чувствовать признание за свое постоянство. С помощью цифровой платформы Enplug, фотографии посетителей кафе Creamistry, которые опубликованы в соцсетях с фирменным хештегом бренда, появляются на большом экране заведения со словами благодарности за лояльность.
3. Продвигайте свой бизнес, используя программы лояльности, бонусные и реферальные программы
Помимо социального признания, эффективной маркетинговой стратегией для франшизы может стать вещественная форма признания – программы лояльности и бонусы.
Вы можете начислять клиентам бонусы за:
• частоту посещения вашего заведения
• частоту публикации вашего хэштега в соцсетях
• частоту совершения покупок
4. Покажите социальную значимость с помощью онлайн-обзоров и отзывов
Социальная значимость играет большую роль в современном мире смартфонов. Когда потенциальный клиент ищет в Интернете информацию о вашем магазине, важно иметь положительные отзывы на многочисленных сайтах, включая ваш собственный. Побуждайте аудиторию оставлять о вас отзывы и благодарите за их активность и лояльность. Цифровые вывески в ваших заведениях — способ донести важные сообщения и призывы до ваших клиентов.
5. Используйте единую рекламу бренда во всех местах присутствия франшизы.
Эффективный маркетинг франшизы создает единый образ компании во всех объектах. Заведения сети должны придерживаться единого стиля не только в интерьере, но и в дизайне рекламных сообщений.
КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ
  • Рефералы – всегда важная часть маркетинговой стратегии. Можно приводить рефералов от других владельцев бизнеса или через существующих клиентов. Программа стимулирования существующих клиентов, которые приводят новых клиентов, – один из самых популярных методов получения рефералов.
    Дон Дашковски
    основатель Международной группы профессионалов франчайзинга (IFPG)
  • Наверное, самые популярные онлайн-обзоры – на Yelp, Amazon и Google, но их также можно найти в других поисковиках, в Better Business Bureau, на локальных сайтах. Контролировать отзывы на собственном сайте немного проще, но в любом случае они имеют большое значение.
    Адам Хейцман
    соучредитель HigherVisibility
  • И клиентам, и сотрудникам нравится видеть свои публикации из соцсетей на экранах наряду с публикациями из других магазинов сети – это помогает наладить связь между всеми магазинами нашего бренда.
    Гектор Кабрал
    исполнительный директор Inka Franchise Corp
  • Мобильная реклама позволяет охватить аудиторию в зависимости от ее местоположения, например, показывать рекламное сообщение людям именно в вашем городе или на определенном расстоянии от вашего заведения. Настройте таргетинг на пользователей, которые с наибольшей вероятностью станут новыми клиентами.
    Джастин Минк
    старший вице-президент по продажам в Scorpion
ПОМНИТЕ
Для эффективного маркетинга во франшизе важно унифицировать рекламную стратегию для всех точек её деятельности. Только так возможно добиться лояльности к вашему бренду со стороны постоянных и потенциальных клиентов.
Хотите экспертное мнение в вопросах использования цифровых вывесок?

Другие статьи из блога SeenLabs