Стратегия организации мероприятий

С комментариями экспертов и топ-менеджеров компаний
Внутренние коммуникации на базе ENPLUG
Маркетинговые стратегии для организации мероприятий включают в себя:
  1. продвижение мероприятия до его проведения
  2. продвижение мероприятия во время его проведения.
Сегодня люди теряются среди великого множества ивентов, поэтому для компаний очень важно использовать разные маркетинговые стратегии, позволяющие выделить мероприятие среди остальных.
В этой статье мы рассмотрим три маркетинговых стратегии, используемые до проведения мероприятия: создание мероприятия на Facebook, спонсирование конкурса в социальных сетях и продвижение мероприятия на Eventbrite.
А также — две стратегии, применяемые во время проведения мероприятия: совместное использование собственного геофильтра Snapchat; использование системы цифровых вывесок на больших мониторах.
Если вы используете сразу пять способов продвижения, то это серьезная заявка на успех!

1.
1.
Создайте мероприятие на Facebook
Facebook входит в пятерку самых посещаемых веб-сайтов мира. Поэтому это отличная площадка для запуска онлайн-рекламы события.
Создать мероприятие в этой социальной сети просто, пошаговую инструкцию можно найти в справочном центре Facebook.
2.
2.
Спонсируйте конкурс в социальных сетях
Вы можете разыграть бесплатные билеты на мероприятие в социальных сетях.
В рамках конкурса можно объявить сбор денег для некоммерческой организации. Приз за самые большие пожертвования – бесплатные билеты на мероприятие. Для участия в конкурсе нужно разместить объявление о мероприятии со специальным хэштегом на своей странице в социальных сетях.
3.
3.
Продвигайте свое событие на Eventbrite
У Eventbrite есть расширенные возможности для таргетинга мероприятий в нескольких городах. Вот что может функция Promote on Eventbrite:
  • Таргетироваться на посетителей мероприятия на основе их местоположения, поведения и многого другого
  • Повысить просмотры вашего мероприятия на Eventbrite
  • Вы платите только за реальные показы
4.
4.
Используйте собственный геофильтр в Snapchat
Привлечение людей на мероприятие – это лишь одна часть событийного маркетинга. Как насчет того, чтобы делиться атмосферой мероприятия в режиме реального времени?
Если гости мероприятия публикуют фотографии в Snapchat, то ваш идивидуальный геофильтр может стать отличным дополнением к их фотографиям. Геофильтры имеют заданные параметры, включая геозону и период действия.
5.
5.
Используйте цифровые вывески на своем мероприятии
Цифровые вывески на больших мониторах понравятся гостям и станут источником дополнительной рекламы.
Организаторы мероприятия показывают на экранах рекламу спонсоров, расписание событий, делятся публикациями посетителей в социальных сетях, а также качественными фото с мероприятия. Посетители, которые делают посты в социальных сетях со специальным хэштегом мероприятия, создают атмосферу вовлечения и повышают цитируемость.
ПОМНИТЕ
С помощью решений для цифровых вывесок вы легко сможете показывать разнообразный цепляющий контент вместе с публикациями в социальных сетях.
Хотите экспертное мнение в вопросах использования цифровых вывесок?

Другие статьи из блога SeenLabs